До того, как Экспромт отремонтировали, мы были постоянными и благодарными посетителями. Но последние три визита огорчили.Вчера - квинтэссенция неуважения к клиентам: с интервалом 5-15 минут обслуживающий персонал ОТКРЫВАЕТ ОКНА "ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ" (с формулировкой "в зале накурено, дышать нечем") - и это в курящем зале!В итоге реально очень холодно - я сидела накинув куртку, и все равно замерзла. То есть вы не сидите-отдыхаете в приличном заведении, вас ВЫВЕТРИВАЮТ.После трех (!!!!) просьб исправить ситуацию или как-то ее решить только пожали плечами. После просьбы дать жалобную книгу (то есть когда уже "довели"), предложили пересесть за другой столик. Извиниться никто и не подумал. Потом принесли не нормальную книгу жалоб, как положено оформленную, а блокнотик без печати. Кстати, с этим тоже хочется разбираться - в любом заведении должна быть нормально оформленная книга жалоб, если ее нет, можно жаловаться в ПотребНадзор.Убило не только и не столько такое "проветривание" зала, сколько наплевательское отношение персонала к нашим просьбам что-то исправить... (ведь это им "дышать нечем", и они проветривали для себя). НЕ РЕКОМЕНДУЮ ХОДИТЬ СЮДА - СБЕРЕЖЕТЕ СВОИ НЕРВЫ.