Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Прованс, Выкса "Плохо"

dub Оценил(а) гостиницу  Прованс на Плохо
Отзыв написан 24 марта, 2011, 15:58
1. Бронирование: по телефону подтвердили, 2 номера на 2 суток.2. Заезд: на бронирование начхать, номеров нет! дали один номер на ночь (и на том спасибо).3. Ужин: вечером «ресторан» превращается в дискотеку, шумно, накурено, столики плохо убраны, официанты не на кого не реагируют, меню – засаленный сложенный втрое листочек.4. Номер: в целом чистенько, но через щели в пластиковых окнах сильно дует, напрочь отсутствуют оконные ручки (можно взять одну у администратора на время), есть холодильник и телевизор, телефона нет. Не удобная планировка сан узла, акробатические упражнения при пользовании унитазом гарантированы, квадратный душевой поддон с тряпичной шторкой. Очень слабый напор чуть теплой воды из горячего крана, до приемлемой для использования температуры, пришлось спускать воду в течение 5 минут. Светильник в сан узле искрит и периодически выключается, дежурного электрика разумеется нет, плафон давно уже оплавлен, так что проблема явно с «бородой».5. Завтрак: около 100 руб. к стоимости номера, такого скудного «шведского стола» ещё ни разу не видел, кроме овсянки, сырной нарезки и чая взять нечего. Нарезка ветчины и колбасы вызвали подозрение в их не свежести, равно как и котлетотефтели (к сожалению перед кастрюлями нет подписей), выпечка явно вчерашняя, мутный кампотосок с плавающими дольками лимона так же пробуждению аппетита не способствовал.Вывод: дешево с соответствующим сервисом. Предварительное бронирование не гарантирует ваше размещение (учитывая расписание поездов это критично). Завтракать и ужинать только на стороне (в городе есть приличные кафе и рестораны). Гостиницу имеет смысл рассматривать не более чем запасной вариант.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Марина29 июня, 2013, 01:37
Поблагодарить автора
Спасибо владельцу и служащим гостиницы за прекрасное обслуживание и поистине сказочный антураж! Мы, паралимпийские спортсмены, получили огромное удовольствие проживать в этом отеле. Лебеди и корабль создали сказочное настроение, питание в ресторане отеля великолепное, обслуживание на высшем уровне.
Аватар
Павел28 октября, 2013, 01:10
Поблагодарить автора
На протяжении 5 лет приезжаю в г.Выксу по делам.Постоянно практически в одно и тоже время утром,заходил завтракать,или просто пить чай,иногда по три раза на день,уютно и спокойно,мне это нравилось до определённого момента,как то недавно зашёл утром ,там шведский стол,девушка работница за столом очень приветливая ,слов нет,распологает к себе ,к общению,начали говорить ,но красота беседы длилась не долго,(Я ЖЕ НЕ ЗНАЛ ,ЧТО ЭТО НЕ ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ,А КАКОЙ ТО ДИКТАТ СВЫШЕ.И ЧТО С БАРМЕНОМ ГОВОРИТЬ НЕЛЬЗЯ)-разговору помешала какая то пожилая женщина,явно не в себе ,(КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЕЁ ПОСТАВИЛИ СТАРШЕЙ НАД ВСЕМИ РАБОТНИКАМИ В ЗАЛЕ)и вероятно от эйфории этого взлёта её понесло.Хамством это не назовёшь это просто был выброс бранных слов в мой адрес(КАК БУД ТО Я ПРИШЁЛ ПОПРОШАЙНИЧАТЬ)я не могу вам друзья этого описать ,просто кошмар,не знаю что зацепило человека,может быть то что не обращал на неё внимания,или долго обращал внимание на другую,но всё было деликатно в нашей с той девушкой беседе. Так вот пережиток гнилого социализма рвала и метала,всячески вызывала на конфликт,толкала меня,наступала на ноги выгоняя прочь,на хамство отвечаю хамством,поэтому получилась своего рода перепалка (ЭТО УЖЕ ТОГДА КОГДА Я ПОНЯЛ ЧТО ПЕРЕДО МНОЙ ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК)ПОПРОСИЛ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ -НА ЧТО МЕНЯ ВООБЩЕ ПОСЛАЛИ В ЖЕНСКИЙ ПОЛОВОЙ ОРГАН.И этот демон бежала за мной даже на улице до калитки,бросая бранные слова.Я человек не конфликтный,сколько помню себя -это первая ситуация за последние лет 20 ,хотелось просто вызывать полицию,но к сожалению качать это с женщиной пожилого возраста мне во первых стыдно,а во вторых критическая нехватка времени.Так я и списал всё на её возраст ,и на свою занятость.Прежде чем пойти туда вооружитесь видеокамерой,от друзей в Выксе слышал ,что я не первый такой,и дурная репутация заведения у горожан скорее вызывает смех ,нежели удивление.Хотелось бы обратиться к руководству,мы же(клиенты приносим вам деньги)(благодаря нам и нам подобным вы живёте и процветаете)(неужели нельзя к своим клиентам относиться с уважением)-там какой то предприниматель всем владеет,всё время восхищался и хвалил его ,мол молодец такое построил,оформил с деловым подходом.Но вот к кадрам нужно относиться повнимательнее что ли ,ведь они тянут вас назад,и обволакивают дурной славой.Не одному здравомыслящему человеку такие люди в бизнесе не нужны,хотя как знать может родственница какая?Хорошее для меня было заведение,никогда больше туда не поеду,задумайтесь сегодня я- завтра ещё кто то,-а через год,два,не удивлюсь если к вам вообще ходить перестанут.Спасибо за внимание.
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
3  /  5
Цена номера:
от 1 500 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Прованс. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!