Отзыв про ресторан Тануки на Ленинском проспекте, д.85В прошедшее воскресенье, 3-го апреля 2011г. я решил купить себе домой на обед несколько порций роллов в уже не раз проверенном заведении Тануки (адрес ресторана: г.Москва, Ленинский проспект, д.85). Зашел, присел к столику, сделал заказ. Спустя какое-то время мне принесли еду, я расплатился по счету и отправился домой. Дома употребил все эти вкусности примерно в 3 часа дня. Ближе к вечеру у меня начал наблюдаться некоторый дискомфорт в области живота и легкое чувство тошноты (выпил 4 табл. акт. угля). Примерно к 11 часам вечера все это материализовалось во вполне конкретную диарею и сильную тошноту. Все стало ясно – ОТРАВЛЕНИЕ! (кроме роллов в тот день я больше ничего не ел, зеленый чай не в счет). Было выпито изрядное кол-во активированного угля, смекты и имодиума, дважды вызывал у себя рвоту. После последнего раза до кровати доплелся, держась за стену – слабость была ужасная. Всю ночь с интервалом в 40-60мин. бегал к «белому другу». Наутро диарея как-будто отпустила и я на все еще слабых ногах поехал на работу. Там меня капитально накрыло во второй раз; опять сильнейшая слабость и буквально шаркающая походка, как будто мне не 32 года, а все 80. Поняв, что работник из меня никакой, отпросился у начальства домой, но по пути заехал в поликлинику. Терапевт, осматривавшая меня, сказала, что я легко отделался, так как у меня сильнейшая токсикоинфекция и налицо все признаки пищевого отравления (анализы крови и сами знаете «чего еще» все это подтвердили). Плюс к этому подскочила температура тела до 38 с лишним. Со слов врача единственное, что могло действенно помочь в моей ситуации – промывание желудка. Остаток понедельника я этим и занимался. Кто знает, что такое промывание – тот поймет, а кто не знает… Выпейте как-нибудь простой воды хотя бы литра 3 (из положенных 5) и все сразу поймете. В настоящее время все еще нахожусь на больничном и продумываю варианты того, как по закону попытаться наказать данный ресторан. Диалог с директором заведения, в ходе которого я пытался получить компенсацию за некачественный обед и приобретенные медикаменты ни к чему не привел. Так что остается только писать в Роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей и в интернет. Кто-то, прочитав данный текст, решит, что это происки конкурентов, может быть даже администрация ресторана в комментариях будет об этом намекать, но нет! Я написал это для тех, кто хоть как-то заботится о своем здоровье, кто не хочет играть в эту рулетку и кто не хочет вечером после ужина в Тануки фонтанировать в сортире из всех щелей!