Пожалуй самые плохие воспоминания за столь короткий срок пребывания в гостинице и стыд перед иностранными партнерами за оказанный сервис если такой вообще имеется в этой гостинице. В период пребывания 19-20 мая 2011г. в холле был ремонт, при бронировании ни кто не предупредил, при входе нет ни одной таблички-бумажки (хоть что-нибудь) с предупреждениями об осторожности в связи с ремонтом, не говоря уже об извинениях за неудобства. При заезде номер был не убран пришлось ждать около 30 минут. Паспорта иностранных партнеров забрали на неопределенный срок, пока я не подошел и не спросил их вечером. Расчетное время 12-00 если нужно продлитиь то идет почасовая оплата до 18-00 и далее посуточная. таким образом на нас заработали лишние 1200 руб., коментируя тем что вовремя никто не выезжает поэтому расчет как за 1/2 суток. при вопросе о перерасчете просят написать заявление на имя директора, форм заявлений и образцов естественно нет. Вообщем слов ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА и СПАСИБО Вы здесь не услышите. В прилигающем кафе обслуживание на таком же уровне, но слова вежливости все же знают, что заказ что счет вам придется ждать 30-40 минут, поймать-подозвать девушку бесполезно если она даже Вас видит, они словно приклеены к стойке бара, но тем не менее обслуживание в счете выделено отдельной строкой обычно 40-60 руб. со счета, а в конце счета приписка вознаграждение официанту приветствуется ???? для тех кто думает как снять "ночную бабочку" не стоит напрягаться, вечером около ресепшена вам любезно предложат скоротать время. Единтсвенно что не огорчило, это завтрак-шведский стол без изысков, но всё свежее.