В июне 2011 года отдыхали в санатории Бригантина. Больше туда никогда не поеду. Отдыхали в люксах. Несмотря на заплаченные деньги (а я считаю, что оплата вполне приличная), отношение как к пионерке, которая приехала по бесплатной путевке и за это что-то должна.Отдыхала с двумя детьми:2 года и шесть. Все неприятности начались с первых дней, когда я узнала, что в первые дни нашего отдыха по номерах пробежалась медстатистик и проверила, в каком порядке мы (постояльцы) содержим номера. Ощущение - не из приятных. С водой проблемы.Пляж безобразный. Самый грязный на всей округе. Песок в перемешку с какими-то бетонными булыжниками (соседний пляж по утрам просеивали и убирали водоросли). У нас водоросли лежали большими кучами, дети не хотели заходить в воду. Единственный плюс - на пляже были только клиенты бригантины, что нас очень порадовало, т.к. были в компании, где было много детей и мы их спокойно могли найти взглядом даже за 20-30 метров.На наш участок пляжа вытащили утонувшую женщину. Когда ее обнаружили в воде, наших спасателей не оказалось на месте (бегали на соседний). По близости не оказалось ни врачей, ни медсестер, который могли бы чем-то ей помочь - на крики прибежала медсестра с нашатырным спиртом. Скорая приехала минут через 20-30. Женщину спасти не удалось, несмотря на то, что у нее еще был пульс. Руководство Бригантины вело себя так как будто их это ни как не коснулось!!! И вообще такое впечатление, как будто им медали дают за то, сколько раз ты вызовешь скорую помощь и сколько травмоопасных случаев происходит на их территории. То есть чем меньше, тем лучше. А еще лучше вообще не фигурировать в этих историяхВ нашей компании маленькая девочка упала и стукнулась головой, в результате на затылке возникла шишка с кулак. Все это произошло, когда мы гуляли в Чайке (соседний санаторий).Мама схватила ребенка и побежала в Бригантину, чтобы вызвать скорую. Там ей в этом отказали, потому что она упала на территории Чайки - вот там и вызывайте. После долгих препирательств, все таки скорую вызвали из Чайки. В больнице они пробыли несколько дней. И когда мы подходили к руководству с просьбой переправить еду в больницу - нам сказали, что это не их забота. Вот еда - везите. Потом после этого случая, руководство Бригантины решило не связываться с детьми младше четырех лет, объяснив это тем, что это слишком хлопотно. Хотя палец о палец не ударили, чтобы хоть чем-то помочь. На их решение повлияло и то, что моя дочь (2 года) - написила на матрас и написила в столовой. На меня тут же пожаловалась официантка и один из постоянных их клиентов. Мне пол отпуска мотали нервы по поводу испорченного матраса. Мне делали замечания по поводу несвежего воздуха в туалете, т.к. я не успевала стирать одежду. Но почистить кондиционер перед началом сезона никто даже не задумывался. Когда мы его включили первый раз, из него очень сильно воняло. Делали замечания, что слишком много песка заносили в корпусах на ногах, а сделать краны на пляже, чтобы люди эти ноги мыли - не догадываются. И так далее в том же духе.Питание. Много: много макарон и картошки, при том, что картофель видимо был прошлогодний серого цвета и его старались зажаривать до такой степени, чтобы не было видно этой серости. Пару раз давали минералку просроченную, сморщенные яблоки. Гречка и рис были очень редко, видимо для них это дорого. Ну в общем - голодным не останешься. Единственное приятное впечатление - это лечение.Вот такая она - Бригантина.