Уважаемая Евгения!Спасибо, что выбрали наш отель. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, и большое внимание уделяем работе с персоналом.Как и во время личной встречи, я приношу Вам свои извинения за внешний вид сотрудника вневедомственной охраны, который встретил Вас у входа в отель. Данный сотрудник получил строгий выговор за нарушение формы одежды и правил общения с гостями.При этом хочу подчеркнуть, что по правилам нашего отеля поселение молодоженов производится по полной предоплате, которая должна быть сделана не позднее, чем за сутки до заезда, поскольку данной категории гостей предоставляется максимально возможная скидка от стандартного тарифа (около 50 %). При бронировании номера Вам предложили сделать предоплату, но Вы попросили разрешения оплатить номер при заезде, ссылаясь на отсутствие денег. Лично для Вас было сделано исключение, и номер для Вас держали без какой-либо предоплаты и гарантий заезда до 1 часа 30 минут следующих суток, что является несомненным риском для отеля. В соответствии с законом и Правилами проживания в отеле, при заезде Вас попросили оплатить номер и зарегистрироваться, что вызвало Ваше недовольство.Не могу не отметить, что стиль Вашего поведения с сотрудниками отеля и использование ненормативной лексики в общественных местах неприятно поразили всех свидетелей данной ситуации. В любом случае, желаю Вам долгой и счастливой семейной жизни.С уважением,Генеральный директор отеля «Оснабрюк»С.Б. Ступишина