В общем гостиница неплохая, особенно учитывая скудный выбор в Торжке. Чистая, уютная, номера хорошо оборудованы, бесплатный проводной Интернет, неплохие завтраки и ужины. Приятно удивила скидка 10% для командированных (по предъявлению командировочного удостоверения) - никогда такого не встречал.Но есть огромная ложка дегтя - отношение к гостям. Моей первой проблемой было найти свой номер. Не смейтесь, это действительно непросто. Даю краткое описание пути к номеру 104:от регистрации пройти прямо, на развилке направо, из трех дверей выбрать среднюю, далее на развилке налево, подняться на полэтажа, на развилке направо, спуститься на один этаж, войти в правую дверь, дальше все время прямо. На всем пути нет ни одного указателя, ни на поворотах, ни на дверях. В первый раз блуждал долго, попадая то в тупики, то в какие то офисы. Если сложно повесить указатели, то следует провожать клиента, а не "Идите туда и спуститесь на первый этаж". Пришел в свой номер, разделся и пошел в душ. С удивлением увидел чьи то бритвенные принадлежности, зубную щетку и проч. Кто то забыл? Почему не убрали при уборке? После душа в номере наткнулся на чужую сумку. "Меня питают смутные сомнения". Оделся, пошел по лабиринту назад. С трудом выяснили, что заселить меня должны были в номер 104, а ключи дали от номера 106. Извинений не было, просто дали другой ключ.Бронировал гостиницу на три дня, но вперед заплатил за 2 (всякое бывает на работе). Когда на второй день решил доплатить, "обрадовали" известием, что номер уже сдан другому и я должен выметаться. Видите ли их девочка увидела только оплату, а на бронь не поглядела. Скандалить не хотелось (да и вообще не люблю это), так что переселился в номер без Интернета, который мне постоянно нужен.Вот так персонал напрочь испортил впечатление от совсем неплохой гостиницы.