Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Cosmos Izhevsk Hotel, Ижевск "Нормально"

Александр Оценил(а) гостиницу  Cosmos Izhevsk Hotel на Нормально
Отзыв написан 20 сентября, 2011, 08:58
Что хорошо: удобное месторасположение – центр города, размер комнат и обстановка в номерах - нормальные, персонал приветливый, на завтрак - обслуживание типа «шведского стола», разнообразно и вкусно, доступ в Интернет хороший. Мелочь, но не очень хорошо: нет щетки для одежды. Что плохо: завышенные претензии на уровень гостиницы. Она позиционируется, как гостиница европейского уровня, ресторан в гостинице - с авторской кухней и т.п. В гостинице много символики связанной с природой, с чем-то чистым, светлым. При этом окна в гостинице не открываются вообще, в принципе. Воздушное сообщение с внешним миром через систему вентиляции, как в бункере для выживающих. За окном прекрасная погода, гостиница примыкает к городскому парку с деревьями, фонтанами, рядом Ижевский пруд. Но живя в гостинице ничего этого не почувствуешь, потому что здание не рассчитано на контакт с природой, это автономная цитатель. Ресторанная кухня – это почти песня из натюрмортов. Правда, есть можно далеко не всё. Песня не предполагает, чтобы её ели – ею наслаждаются на расстоянии. Примеры: заказал салат из капусты, овощей, помидоров. Принесли блюдо с капустой по объему равной половине качана средней величины, немного приправленной зеленью и маленький, красиво вырезанный, кусочек помидора. Почему продукт, который называется «капуста», назвали «салатом» - непонятно. Но зачем посетителю капуста в таком объеме (её хватило бы на троих) ещё непонятней. Но выглядело красиво, не спорю. Заказал тунца на гриле, принесли красивый натюрморт из огромного количества зелени и двух кусков тунца. Зелень в таком объёме порождает мысль: «Это я один должен мучиться или это на всё колхозное стадо?» Тунец был приготовлен так, что не доел даже первый кусок. Мясо тунца очень своеобразно – жестковато и волокнисто. Его нужно уметь готовить. Принесённое блюдо было очень красиво оформлено, но есть там было нечего. Заказывал мясо – свинина на гриле. Жестковато, как будто мясо долго вымораживали и оно лишилось сочности и мягкости. Заказал торт «Наполеон». Принесли. Ёлы-палы, с упомянутым тортом его объединяло только название. Торт «Наполеон» таким не бывает - это классический торт, у него рецептура известна. Вдобавок принесённый кусок кулинарного изделия украшал завядший листок какого-то растения. Может, с времен похода Наполеона на Москву, где-то в канаве валялся и это раритет (чисто конкретно для любимых посетителей ресторана)? Но Ижевск лежал в стороне от пути Наполеона на Москву. Мастерство кулинара не в том, чтобы красиво украсить еду. Повар – это тот, кто просто готовит еду, а мастер кулинар из любого продукта сделает вкусное блюдо. Мастер совершенен даже в мелочах. Так что авторская кухня в гостинице сильна только своим дизайном, кулинарная составляющая – не всегда, не везде, не во всём.Громкость музыки в ресторане несколько выше комфортного уровня. При этом в ресторане не танцуют. Статус заведения подобного рода определяется громкостью музыки. Чем громче музыка – тем ближе статус к уровню плинтуса. В хорошем заведении музыка – это фон. Люди приходят отдыхать, общаться, наслаждаться едой, комфортом. Если уровень музыки таков, что нужно чуть-чуть громче сказать, чем это было бы произнесено расслабленно, чуть-чуть больше прислушаться к тому, что говорит официант или собеседник – это уже уровень с тенденцией к плинтусу, а не от него.И т.д. и т.п. В свете всего сказанного, такие факты, как плохо закреплённый (качающийся) унитаз в номере, подтекающая ванна, запахи в номере не то табака, не то туалета, иногда со ржавчиной вода, забывчивость персонала в предоставлении скидок на проживание – это уже нюансы, которые подтверждают: мы в России!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
3  /  95
Цена номера:
от 5 000 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Cosmos Izhevsk Hotel. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!