Еще раз спасибо "Чеботареву", но вынужден снизить рейтинг.В отеле в 5-й раз.Спасибо за помощь в проведении конференции, сам зал... и т.п.НО!!!! - произошли изменения.1) в отеле более не доверяют постояльцам, и ДАЖЕ - ПРОВЕРКАМ ПРИ СДАЧЕ НОМЕРА!!- все холодильники в номерах закрыты под замки, с депозитом в 3 000 руб. Дело не в деньгах - я оставил только в 1-й день 15 тыс.залога, т.к. не успел пройти безнал... но - принципиально!!! не стал оставлять 3 тыс. - это, уж простите, СВИНСТВО - со стороны администрации!!!!унижающее свинство... тот, кто это придумал - хуже, чем дурак. Он - идиот.2)Wi-Fi опять явно подвергается сомнению. ПРОБЛЕМЫ вернулись!!Рейтинг 4 из 5. Иногда - перезагрузка... На основании 3-х ноутов, включая коллег.3) как обычно - 9 каналов по ТВ, и те - со сбоями....Именно по описанным причинам в "Сервисе" стоит ТРОЙКА.Никогда не думал, что смогу ТАКОЕ поставить для "Чеботарева"...вообще первый раз ставлю.Скорее это следствие между прошлым - и наступившими изменениями.Хотя и тройка натянута - до изменения ситуации с холодильниками и с Интернетом.в остальном без изменений, .. кхм...как бы достойно...