Здравствуйте. Мне хочется поделиться впечатлениями о гостинице "Круиз". Я и мой друг из Нидерландов проживали в этой гостинице с 12 по 17 ноября 2011 г. Плюсы - администрация этой гостиницы сама занимается оформлением регистрации иностранного гражданина, сама заполняет все документы. Иностранному гражданину и сопровождающей стороне не нужно переживать по этому поводу. Оформление документов прошло идеально. В номере была хорошая мебель, большой шкаф-купе, большая постель, 2 кресла, 2 тумбочки, 3 столика, зеркало, много розеток, телевизор, холодильник, телефон, Wi-Fi. Также нам предоставили в пользование электрический чайник и несколько приборов столовой посуды (теперь мы могли делать бутерброды в номере). Комната и санузел приводился в порядок каждый день. Каждый день - новые полотенца, за 5 дней была одна смена постельного белья (что радует). В гостинице есть лифт (когда он сломался, то его очень быстро починили). Когда мы проживали в этой гостинице, то управляющая компания (ЖКХ) неожиданно решила отключить горячую и холодную воду с утра до вечера. Администрация гостиницы не растерялась - предложила нам питьевую воду (из кулера) и воду для умывания (мы позвонили на ресепшен, и через несколько минут сотрудница гостиницы принесла воду нам в номер).Завтрак (100 рублей) включен в стоимость номера. Еда - как дома. Дизайн кафе в морском стиле понравился и мне, и моему иностранному другу. Мы завтракали очень поздно - после 14.00 или 15.00 часов (официально завтрак с 10.00 до 13.00). Но это не было проблемой ни для нас, ни для кафе. Выбор блюд на завтрак был не большой, но все было приготовлено вкусно. Мы остались довольны.Отдельно хочется поблагодарить сотрудницу гостиницы Нели Саввишну за вежливое обслуживание, быстрое оформление документов в день заезда и радушный прием.Девушки-официантки в кафе вежливые, обходительные и быстро ориентирующиеся, несмотря на языковые различия между ними и иностранным гостем. Поблизости этой гостиницы много продуктовых магазинов, аптеки, в 10-15 минутах ходьбы есть несколько кафе, торговый центры.Минусы - нет банкомата внутри гостиницы (мы ходили снимать деньги в банк - 20-25 минут ходьбы от гостиницы). Персонал гостиницы почти не говорит по-английски. Но это не стало трудностью - мой голландский гость быстро нашел общий язык с персоналом. Он и сотрудники гостиницы могли общаться без меня - с помощью улыбки и нескольких приветливых слов на русском и английском языках.