Здравствуйте!Решила оставить свой отзыв о посещении гостиницы "Владимир" в г. Владимир на этом сайте, т.к. администрация отеля не разместила наш отзыв, отправленный 2 раза. И мы не знаем, отреагировала ли она на наши пожелания. Итак, мы приезжали на рождество семьей: я, муж и ребенок 7 лет.Что нравится в гостинице: расположение, отношение персонала, состояние номера (мы были в студио, так как ребенку нужна была отдельная кровать и его разместили на кресле), новые окна (хорошая изоляция от шума на улице) и современный телевизор, наличие минибара. Приятно, что завтрак входит в стоимость номера и это "шведский стол"Что было плохо: изоляция номера от корридора: щель между стеной и дверью была такой, что мы слышали отбывающих рано утром туристов; плохие матрацы (после сна болела спина). Также не хватало полочки и полотенцесушителя в ванной комнате. Одежду после прогулки под зимним дождем тоже сушить было особенно негде. Да, завтрак входит в стоимость номера и это "шведский стол". Но завтрак, однако, был не уровня хорошей гостиницы. Вроде бы выбор был немаленький (каша, запеканка, омлет, сыр и колбаса с жиром, а также йогурт в стаканчике и недозрелые бананы присутствовали), но хотелось бы, например, не расстворимого кофе, а все-таки молотого. Для гостиницы такого уровня и цен расстворимый кофе неприемлим, как нам кажется. В целом остановиться в гостинице можно, если администрация учтет те минусы, про которые мы пишем.