Уважаемые путешественники!!! Ни за какие пряники не останавливайтесь в этой гостинице!Расскажу, что с нами произошло. Позвонили за сутки, нам сказали, что номеров много. Приехали в чт, разместились на 6м этаже (мансарда). За номер отдали 4400руб. (обращаю ваше внимание, что это был обычный "стандарт"). Халат - за деньги! Полотенце одно! Потолки все позамазаные (видимо крыша протекала). Да еще и холод был такой в номере (+17,причем отопление стояло на максимуме), что мы пошли греться в ресторан на "бизнес-ланч".Официант был достаточно мил, пока мы не поинтересовались: "распространяется ли скидка 10% (для клиентов гостиницы) на ланч?!", на что он рассмеялся и сказал: "нет конечно!"... такое ощущение, что я обязана была знать. Муж надул шутливо губы, а официант продолжил смеяться, и кинул фразу "ой, столько денег потеряли!!!"... вот спрашивается, человек хочет поучить меня как деньги тратить??? Или может посчитать сколько у меня их в кошельке??? Я считаю такое поведение - как минимум - не позволительным!!! После ланча мы уехали по делам, вернулись буквально через 3 часа. Я попросила на ресепшене 2е банное полотенце, на что девушка округлила глаза и сказала "ну вообще-то у вас в номере все по одному", но пообещала принести. И тут нас ждал самый главный сюрприз.....Поднимаемся мы на наш 6й этаж, открывается лифт, и нас охватывает запах канализации... причем в номере он был на столько ядовит, что мы сразу же вернулись на ресепшн. Девушка вызвала сотрудника охраны, он поднялся вместе с нами, понюхал, пожал плечами, и пошли опять на ресепшн. Время - начало 11го вечера, вставать в 6:30. Девушка предлагает нам в -22 открыть окно и проветрить! И еще обещала сделать скидку на 2й завтрак (т.е. 200 руб.) Муж выходит из себя и начинает ей уже дословно объяснять, что -22 окно никто открывать не будет и спать под запах г*вна мы не собираемся. На что девушка начинает извиняться и говорить, что "как правило, мы в таких случаях переселяем гостей в другие номера, но сейчас все номера заняты!" Номеров 55 (считала лично по ключам). Спрашивается, как ВСЕ номера заняли за 3 часа???????... потом мы заметили, что ключи-то от других лежат на полках!!! Никто больше 200 руб. скидку делать не собирался, т.е. пусть люди г*вном задохнуться. Мы пытались забрать деньги и съехать в другую гостиницу. Нам сказали, что деньги не вернут. В общем эта ерунда длилась очень долго, на сон оставалось мало времени и мы настояли на звонке директору комплекса. Девушка послушно набрала ее номер, судя по разговору ни о чем не договорились, после еще некоторого времени нас заселили на 3й этаж, якобы в люкс, который стоил на 400р. дороже(!). Я нашла его на сайте гостиницы, также в разделе "стандарт", который на самом деле стоит на 500руб. дешевле. Нас об этом не предупредили. Была бы рада, из принципа, вернуть эти деньги!Кстати, тут кто-то жаловался на вид на стройку, так вы еще хорошо отделались!!! Потому что у нас вид во втором номере был на ШЛАКОБЛОК!!! Соседнее здание в 5ти метрах от окон, шлакоблочная стена в 9ти этажный дом и ВСЁ!!! Утром с ужасом чистила зубы, потому что по ванной бегали макрицы.Завтрак был такой плохой - как здесь описывают. "Шведский стол" - еле-теплые сосиски, 2 вида колбасы, сыр, йогурт, битые вареные яйца, салат и квашеная капуста (!!!). Ни яичницы, ни каши... Благо - хлеб свежий! Пока ели, наблюдали картину: охранник и официантка долго хихикали за баром напротив нас, потом охранник ушел и официантка, при посетителях, подошла к шведскому столу, набрала бутербродов и пошла жевать за бар... НЕУЖЕЛИ ВАШ РЕСТОРАН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО У СОТРУДНИКОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ STAFF, И ЕСТЬ ОНИ ДОЛЖНЫ НЕ В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТОВ?!?!?!?!?!?!?!?!?После завтрака мы специально поднялись на 6й этаж, как там воняло канализацией, так и воняет. Сбежали оттуда в 7:30, и гостиницу теперь эту будем объезжать стороной!И все таки я не понимаю, ЗА ЧТО такие деньги????? В Питере в шикарном отеле с шикарным питанием и обслуживанием и то 3200руб.!!!В общем впечатления - т