Обычный устойчиво ***ый отель.Не советую. Персонал вежливый только тогда, когда все гладко. Если вышло недопонимание, то персонал превращается в хамов, в частности, речь идет о старшем администраторе (от 01.03.2012). Выставляют клиентов дураками. Обычный советский вариант. Мне дали полулюкс вместо забронированного стандарта с двуспальной кроватью. Напора в кране нет, если мужчина, который бреется опасной бритвой, будет останавливаться (921 номер), то не сможет промыть бритву. Полотенца жесткие, как наждачная бумага. На свеже выбритое лицо очень неприятно. Женщинам тоже будет неприятно вытирать лицо таким полотенцем.Еще, в коридоре играет музыка, которая по вентиляции слышна в номере, тихо, но слышно, и надоедливо, как комар.I do not recommend that hotel. Such a Soviet system. The staff is polite unless everything is smooth. As soon as there is a problem the staff transforms to rude ones. Towels are rigid, the water pressure from tap is weak. There is a music that plays in the corridor can be heard from a room. The music can be switched of at 2 am only. Описание ситуации: Заказала трансфер из Аэропорта. Девушка Жанна , принимавшая заказ на мой вопрос бесплатная ли это услуга, сказала, что бесплатная. По прибытии на место оказалось, что услуга платная. На мое замечение по этому поводу, началось разбирательство. Естественно Жанна утверждала, что не могла такое сказать. Но я же не придумала это. Один из моих партнеров должен был меня встретить, и я отменила встречу после разговора с этой Жанной. Думаю Жанна заработалась и не помнит, что мне сказала. В общем, нормальный отель взял бы на себя оплату трансфера. И сотрудники хорошего отеля, не хамят по телефону своим клиентам.