Всё впечатление об отеле испортило заселение. Вот как это было:Забронировал и оплатил сутки проживания с 13по 14.03 для меня и коллеги на сайте шПдщиу(перелёт+проживание). В Казань прилетели в 3 часа ночи. Предварительно позвонил, спросил, возможен ли ранний заезд. Сказали, да, придётся доплатить 50% стоимости номера. На рецепции девушка Лена сообщила, что номер для нас подготовлен , какой хотите-с одной или двумя кроватями, но доплатить нужно 100% стоимости номера. На мой вопрос, как это коррелирует с Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг», гласящем в п. 13, , что при размещении до расчётного часа ( с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается честно сообщила, что про это постановление не слышала. Пришла старший администратор Динара Богаутдинова. Попросила меня текст Этих «Правил»!!!, хотя они должны висеть в любом отеле на видном месте! Прочитала, и заявила, что да, я ничего доплачивать не должен, но в гостинице нет сейчас для нас (так и сказала!) свободных мест( Прямо Мистер-Твистер!). На мой резонный вопрос, что только что администратор Елена мне предлагала несколько номеров на выбор был ответ, что Елена ошиблась и Динара знает лучше, поскольку она старший администратор . Только после этого Динара подошла к компьютеру и сообщила, что ближайший номер освободится только в 10-00 (на часах было 4-30) мы можем подождать в холле, как освободится, нам позвонят. На мой прямой вопрос, правда ли то, что она сейчас сказала, она виновато отвела глаза и уже не глядя, подтвердила правильность своих слов. Я вынужден был оставить претензию на имя руководителя Отеля и просить приют в соседнем отеле. Никто нам, конечно, не позвонил. Когда уже вечером 13.03 мы всё-таки заселились в свой номер, то несколько минут сливали из кранов ржавую воду, что явно говорило о том, что этим номером до нас не пользовались больше недели. Жаль, что старший администратор Динара Богаутдинова в погоне за призрачной возможностью незаконно и безосновательно (никаких дополнительных расходов ранний заезд для отеля не несёт!) «срубить бабла», иначе это не назовёшь пожертвовала заслуженной в долгой конкурентной борьбе репутацией очень достойной сети отелей..