Отель Ливерпуль – полное разочарование от того, что показывают они у себя на сайте. У меня осталось впечатление – советская общага и столовка. Хамство на каждом углу. Так как я была в Донецке впервые – сложилось негативное впечатление о жителях этого города, хотя я осознаю, что это неправда и не все люди такие. Рецепшин такой маленький, что просто развернуться негде, мальчик администратор отвечает с таким надменным видом, что я подумала, может я ему что-то в этой жизни должна?? Номер – кошмар, не верьте фото на сайте, в реальности они в три раза меньше, кровать с пружинами, что упираются в спину, малейший шорох из соседней комнаты слышен невероятно. В ванной такая темень – невидно ничего, но когда присмотреться , понимаешь почему – там просто не убирают, канализация в душкабине – забита. Но это было пол беды, поняла позже, когда пошла позавтракать. Во-первых администратор не объяснила, что делать с карточкой на завтрак, тоже самое и сотрудники этой, образно говоря – столовки тут хамство на каждом повороте, Ситуация – девушка – сотрудник этой столовой, болтала с подругой в позе прошу прощения – раком – упёршись животом на стол, когда я к ней подошла спросить, куда мне нужно пройти и что делать – она даже не поднялась, только повернула голову и сказала «Дальше». Но вообще-то люди кушают на этих столах, где она извините – трясёт своими грудями, Куда идти так и не объяснила. Рассказывать долго 0- тоже хамство и на кассе, и в обслуживании. Кстати – на кассе возле кассирши полз таракан. Я рада, что Донецк настолько экологически чист . В результате, второй день я так и не дожила – съехала. Но возмутил ещё больше тот факт, что когда я почитала отзывы у них на сайте – то только хвалебные оды (которые пишут сами сотрудники) а мой негативный отзыв у них так и не появился. Успехов отелю Ливерпуль.