В апреле вызвали такси. Нам сказали,что в данный момент нет свободных машин. Естественно,мы уехали на автомобиле другой фирмы. Минут через тридцать звонит диспетчер единой службы и объявляет,что к вам подъехала машина. Спокойно объясняем ей ситуацию. Через неделю вновь пришлось позвонить им же. Заказ был принят.Ждали минут 20-ть.Когда перезвонили,-диспетчер нам сказал,что машину нам не предоставят,т.к.у нас был "прогон". Господа,-мы в шоке! Вот это сервис! Вот это по-нашему! Сегодня я позвонила по телефону 44-11-44 менеджеру по КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА. Фамилия её Иконникова Александра Валерьевна. Дама мне ответила то же самое- у вас прогоны,руководство в курсе,а вы,типа,"в чёрном списке". И бросила трубку. Что же это за хамство такое? Может я что-то не понимаю? У нас пациенты разные бывают... И что,-мы отказываем в мед.услугах человеку только потому,что он как-то не так себя повёл??? Нам,вообще-то,всё равно. Мы пользуемся услугами фирмы "Алло такси"и нас всё устраивает. И всем вам рекомендуем!