Бронировал гостиницу за неделю до командировки, подтвердили, все ок - спокойно лечу вечером в предвкушении отдыха и сна перед предстоящим нелегким днем. Но по приезду в гостиницу выясняется, что мой номер не освободили и ничего поделать с этим не могут. На ресепшене мне дали номер администратора гостиницы Юлии Владимировны, в ходе общения с которой выяснилось, что компенсировать мои неудобства мне могут только путем предоставления скидки в 15% на последующие посещения, причем в диалоге проскользила фраза, что если у меня на руках нет подтверждения бронирования, то я ни на что другое рассчитывать не могу, и как бы должен быть рад, что конфликт решится хотя бы так. Мысленно поблагодарив любезного администратора за совет я взял у дежурных администраторов лист бронирования и отправился на долгожданный отдых в другую гостиницу.Постараюсь быть объективным - мне предложили бесплатно на такси переехать в другую гостиницу. В итоге после 2 часов после прибытия (а приехал я в Александровский в 22.00)меня отвезли в другую гостиницу, где мне уже был забронирован номер. Но этой гостинцей оказалась Екатерининская с адски прокуренными номерами, так что пришлось брать большой номер на 500р. в сутки дороже и жить с открытыми окнами.К чести Юлии Владимировны хочу сказать, что она несколько раз звонила и уточняла - заселился ли я, а так же мы договорились, что скидочную карту мне привезут на ресепшн Екатерининской гостиницы, чего, к сожалению, так и не случилось, т.к. из дальнейших телефонных разговоров выяснилось, что времени на меня более не нашлось.В сухом остатке:- вместо отдыха я до 24.00 решал вопросы по заселению- обещанной компенсации я так и не получил.В общем, жутко разочарован действиями персонала гостиницы. Вдвойне неприятно то, что здесь часто заселялись мои коллеги, а так же раньше мы пользовались конференц-залами гостиницы и планировали пользоваться этими услугами и в дальнейшем. Теперь, к сожалению, придется искать другое место.Удачи Вам, господа, и процветания.