Прежде чем остановиться в Гостиничном Комплексе Армения в г.Тула прочитайте заранее отзывы, причем не только те, которые размещены на сайте гостиничного комплекса (понятно, что там только положительные), но и отрицательные. Наш первый визит в ГК Армения оказался и так же и последним. Регистрация прошла нормально, хотя информация, полученная мной по телефону и с интернет-страницы гостиницы от той, которую нам сообщили во время поселения (разница между 1-но и 2-хместным номером), несколько отличалась, но это было не критично. Первая ночевка прошла абсолютно нормально, если не учитывать неприятный запах из канализационного отверстия, который к утру стал очень и очень ощутим, как и отчетливый запах сигарет. Надо сказать, что мы были в Туле по работе, и в гостинице проводили время только чтобы переночевать и, самое главное, отдохнуть до и после рабочего дня. Во время нашего пребывания в Туле (05.2012) рядом с гостиницей строительные работы велись полным ходом. Вечером пригнали грузовики, которые нужно было разгружать. Разгрузка проходила с использованием тележек, которые рабочие толкали по металическим рампам. И тележки, понятное дело, были груженые. Лязг, шум и вибрацию металла по металлу было не то что нельзя не услышать, и для человека, который не спал, к несчастью, «сном убитого», было просто невозможно заснуть. Положение ухудшалось тем, что наш номер «с видом во внутренний дворик» представлял собой номер с выходом в шахту с замечательной акустикой (стенка в стенку с другим зданием). И весь этот шум и лязг поднимался наверх к нашему окну. Мы стоически терпели эту кокофонию до 23.00. Интересный факт: видимо, кому-то да было все-таки известно, что шуметь можно только до 22.00, и рабочие в 22.20 выключили освещение, но трудиться в темноте продолжали. Муж спускался 3 раза (три) к службе приёма и размещения. Сначала (в 23.00.) просто с просьбой прекратить работу на этой стройке. Администратор отправила охранника гостиницы к рабочим, но рабочие охранника «отправили» обратно. Никаких изменений не произошло. Через 30 мин (23.30), слыша и видя, что работы не прекращаются, муж еще раз спустился на «ресепшн» уже со скандалом и требованиями вызвать полицию. Администратор, разумеется, звонила начальнику службы приема и размещения, директору стройки, который говорил «мы уже все закончили ...», хотя работы с лязгом и визгом шли полным ходом, но только не в полицию («ей не разрешили») как она сама сказала. По человечески, я понимаю, что для гостиницы звонок в полицию – это ЧП и кошмар, но почему должны страдать гости, платящие деньги за размещение в гостинице? При 3-м спуске (через очередные 20 мин в 23.50) муж вооружился телефоном с хорошей камерой и сделал фото людей и еще не разгруженных грузовиков с номерными знаками. И снова требование вызвать, в конце концов, полицию на стойке размещения ничего не дало. Звонок мужа из номера в 00.05 и очередное требование, чтобы гостиница вызвала полицию, или это сделает от сам, видимо сподвигнули администратора - таки к вызову (она поняла своё бессилие справиться одной с этой ситуацией). Шум прекратился в 00.20.В требовании вернуть нам деньги за эту ночь нам было отказано, т.к., дескать, «гостиница оказала услуги надлежащим образом и в полном объёме. Жалоб от других проживающих не поступало, поэтому претензии – не обоснованы». Что же хорошего пишет Гостиничный комплекс “Армения” о себе на главном и-нет сайте?«Гостиничный комплекс “Армения” - одна из лучших гостиниц в Туле, расположена в историческом центре города.» – Одна из лучших – ну, это кому повезет и обстоятельства сложатся удачно... В центре – да. Стройка в центре длится уже более 2-х лет, и конец её «не виден». Но гостиница в центре города - не одна единственная.«....К услугам наших гостей более 60 номеров: стандарт, люкс, президент. В каждом номере душевая кабина или ванна ....» – Осторожно! Из канализационных соединений пахнет, скажем мягко, неприятно, не розами, так сказать; и персонал, когда мы об этом упомянули,