ЕлизаветаДмитрий, понимаю ваши чувства.Думаю, что про такие эксцессы надо ПИСАТЬ прямо в "Книгу жалоб и предложений" ЭТОГО РЕСТОРАНЧИКА. Могу сказать одно, что у гостиницы "Волга" к сожалению, нет собственного ресторана. То, что вы видели, это арендаторы и гостиница "борется"с ними постоянно за качество обслуживания своих гостей. Откуда знаю? Сама по работе довольно надолго останавливалась несколько раз(кстати, недавно была) и при мне во время завтрака менеджер гостиницы спускалась контролировать процесс, тихонько делая УМЕСТНЫЕ замечания официантам и администратору.О гостинице могу сказать следующее. Удобно расположена - это очень важный плюс!Согласна с предыдущими высказываниями, что фасад старый, но зато внутри по-домашнему уютно, чисто, эстетично, приличный сервис (от улыбчивых и услужливых горничных до администраторов и охраны).Радует, что есть WI-FI, в отличие от некоторых крутых звездных гостиниц бесплатный и без всяких там сложностей, типа все время меняющихся паролей...