Выбирали гостиницу, исходя из отзывов. Пришли бронировать номер за пару месяцев, номера и расположение понравилось, поэтому решили остановиться на этом варианте. Удивило то, что для бронирования не потребовалось предоплата, в тот момент особого значения этому не предали, а зря... Для подтверждения брони нас попросили позвонить им дня за три. Заезд должен был состояться в 4-30 субботы, в пн. мне позвонили из вирсавии, и уточнили, не передумали ли мы. Я, конечно, им все подтвердил, дополнительно уточнив, нужно ли будет звонить еще, т.к. "дня за три" еще не настало. Мне ответили, что больше ничего не нужно, можно приезжать. В пт. утром был на работе, говорить по телефону не мог. В это время мне один раз позвонили. Когда освободился, перезвонил, и меня обрадовали, что бронь снята, т.к. "до вас дозвониться не смогли". Я пытался доказать администратору, что все уже было подтверждено, но безуспешно. В итоге остался без номера, а гости приезжают рано утром. Шокирован таким отношением к клиентам. Советую всем рассчитывать на это заведение только в случае крайней нужды и отсутствия других вариантов. Удачи!