Нормальный отель, только есть досадные мелочи, а это как известно и есть характеристика "звезданутости". К примеру, на этажах нет куллеров с водой, утюг и доску надо тащить в номер из администраторской, а это, извините, в другом корпусе и на улице ливень (а просьба принести вызывает искреннее недоумение), клиент тащит на себе чемоданы на третий этаж (для этого есть служащие в 5-ти звездных отелях). В номере все время "стонет" унитаз, при заселении была засорена раковина, а в унитазе плавали "бычки", в 22.00 отключается телевидение, под кроватью и диваном - паутина и мусор, столешница журнального столика местами липнет, сломан переключатель душа, горят не все лампы, нет ручек на регуляторе света, персонал задает нетактичные вопросы клиентам, а заступивший на следующий день администратор совсем не лучится доброжелательностью... Завтраки скудные, сигнал Wi-Fi очень слабый. Чтобы выехать с парковки надо звонить со своего мобильного на сотовый охранника (???) В общем, чувствуешь себя гостем в чужом доме, где тебе не особо рады.В остальном - самый обычный отель, среднего уровня. Ресторан - хороший, готовят и обслуживают хорошо. Цены приемлемые, хотя и немного завышены. Удобная парковка с навесом.На "пять" звезд ну ни как не тянет, думаю руководству можно было бы больше контролировать работу персонала, особенно уборку и состояние номеров.