Уважаемые коллеги - командировочные, хочу поделиться с вами впечатлением пребывания в гостинице Турист г. Хабаровска..... по порядку.Прибыла в гостиницу я примерно в 8.40 утра, номер для меня был забронирован заранее, но администратор сказала, что вас ждут только к 12.00, после моего неудовольства номер нашелся, причем бронировали мне ЛЮКС,запросив оплату вперед строго ультимативно, хотя мною было предложенно расчитаться по выезду, расчитавшись и наконец получив заветный ключ примерно в 9.40 от совершенно неулыбчивого администратора (выражение лиц администраторов в этой гостинице это отдельная песня, то что улыбаться они не умеют это еще пол беды, но то что говорят они с тобой так, как буд-то делают тебе великое одолжение, очевидно на них отложился отпечаток ненавязчивого советского сервиса...). И так поднявшись на 8 этаж в обшарпаном лифте, я подхожу к такой же обшарпаной двери, отрываю ее и попадаю в "ЛЮКС" советского периода,теперь я понимаю, почему опалата строго вперед, что бы пути назад не было, денежки уже уплочены... Из современности в номере только телевизор, одноразовые тапочки и халат. Дышать в номере нечем, прокурен он на столько, что у особо чувствительных даже глаза есть начнет.... Открыв все окна, что бы хоть чуть чуть запустить свежего воздуха иду в душ, Слава Богу в этом убогом дизайне хотя бы все работает, но каково же было мое удивление, что выйдя из душа я обнаруживаю отсутствие фена, оказывается в ЛЮКСЕ его нет.... После того как горничная мне его все же принесла, я включаю его в розетку, он просто начинает стрелять искрами в разные стороны, поверьте я имею большой опыт общения с этим "мегасложным" бытовым прибором, приходится его вернуть..... минут через 15 мне приносят другой фен, такую конструкцию я увидела в первые, но УРА, он хотя бы работает!!! На утро следующего дня я обнаружила отсутсвие горячей воды в кране,помыться удалось только к обеду, благо с утра у меня встреч не было..... и завтрак здесь всего до 9.30, так, что если вы прилетаете на восток и у вас большая разница во времени у вас выбор небольшой, или выспаться и остаться голодным или позавтракать и не выспаться.....Еще один интересный момент, в рекламном буклете, который лежит в номере написанно, что трансфер в аэропорт для постояльцев люкса БЕСПЛАТНЫЙ, это всего лишь рекламный трюк, о чем сказал супер "улыбчивый" администратор .Единственный плюс из существующего в этой гостинице сервиса это хороший сигнал Wi-Fi.Возможно я слишком предирчивый постоялец, но мое мнение если вы селитесь в ЛЮКС и платите согласно его стоимости, то в праве получать соответсвующий сервис. В общем всем желаю хорошего отдыха и продуктивной работы.