ВНИМАНИЕ: ОБМАН!Дамы и господа, будьте бдительны! В случае бронирования по телефону данная гостиница может по своему усмотрению ликвидировать эту бронь. Ниже-голые факты, никаких эмоций.13 сентября с.г. в 14.15 я забронировал по телефону 2 двухместных номера (№№ 9 и 10) по цене 2000 р./сутки на период со 2 по 4 ноября 2012 г.. Общался с администратором Ларисой.21 сентября с.г. в 14.40 также по телефону я забронировал еще 1 номер (одноместный, № 5) стоимостью 1200 р./сутки на тот же период.19 октября (за 2 недели до заезда) около 11.30 утра мне перезванивают из гостиницы и любезно сообщают, что моя бронь аннулирована, т.к. какая-то группа выкупила все номера на эти даты. В общем, остро захотелось "живых" денег и сразу :)Естественно, я бросаю все дела и срочно ищу замену, чтобы запланированное путешествие не сорвалось.Подведем итог. 1. На поиск альтернативных вариантов потрачено 4,5 часа времени.2. Прямые денежные потери составили 1600 р.3. Имеются непрямые денежные потери (стоимость телефонных звонков, будущий перепробег автомобиля и т.д.).4. Появились неудобства: приходится заказывать две дополнительные гостиницы вместо одной, приходится менять маршрут, частично менять план поездки и пр.5. Нанесен определенный моральный ущерб.Выводы потенциальные постояльцы данной "гостиницы" могут делать сами. Мои выводы следующие.Могу охарактеризовать администрацию гостиницы тремя "НЕ":-НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ;-НЕЧЕСТНОСТЬ;-НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.Еще это называется "рвачество": по-быстрому "срубить" денюжку сейчас, а потом-хоть трава не расти. На репутацию и клиента-плевать, пусть клиент утрется.В общем, ребята-хозяева своего слова: хотят-дают, хотят-забирают обратно.Как в советские времена: вас много, а я-одна.Не клиент для нас, а мы-для клиента.Типичный совок.Владимир Дмитриев