Сначала мне очень нравилась гостиница, мягкость её постелей, ухоженность и приятная расцветка комнаты. Я бы замечательно прожила в комнате всю командировку. Но я изначально не знала, на сколько дней я в городе. Мы с коллегой бронровали номера на 5 дней. Коллега предупреждал: мы хотели б продлиться после этого срока, но пока не оплачиваем. Администраторы бы могли предпредить: определяйтесь сейчас! бронирований много.. Но они отвечали окей, нет проблем. У них всё время много работы, постоянно кто-нибудь у стойки, очевидно запариваются дамы. Оплатились через 2 дня после заезда, и я после этого попросила добронировать свой номер на 3 ночи. К сожалению, уже не вспомнть, записывала ли это администратор и куда. Но в общем не сохранилась моя просьба. Мне на 2 ночи нашли другой номер. (оставить меня в моём, а нового постояльца отправить в тот нельзя, потому что как бы слишком много работы для администраторов получается.) А время как раз выходные было, начальства не было... В общем вот. Ещё могу добавить, что планировка комнат была не очень логичная, особенно в 304, куда меня переселили. Например, на одну розетку приходяся холодильник и ночник. И туда же каждое утро горничная приносила чайник (который я каждый вечер нахально переставляла на стул в дальний угол под свободную розетку).