Останавливался в Бостоне 2 раза (номер "Бизнес" за 3 500), больше ни нагой по следующим основаниям:1) Темный и очень маленький номер;2) Ковролин очень грязный;3) Душ отвратительный (горячую воду надо долго ждать, 2 раза ее просто не было), дренажная система душа забита (был в 2-х разных номерах, везде через 2-3 минуты вода накапливается так, что вот-вот перельется через край поддона душа)4) На завтрак всегда одно и то же (2 холодных сосиски, 2 кусочка сыра, масло, хлеб, чай или кофе).5) Ресторан дорогой и отвратительный (такое впечатление, что блюда сначала хранятся в холодильнике несколько дней и потом просто разогреваются в микроволновке).6) Отсутствие возможности оплаты по кредитной карте.7) WI-FI работает медленно и только в ресторане, в номере почти не ловит (даже в контакт зайти не всегда получается с телефона);8) При оплате наличными предлагается некий бесплатный "бизнес-ужин", если оплата по безналу, то уже не предлагается (интересно почему), но я по этому поводу не сильно расстроился, т.к. его все равно не возможно есть - не вкусно и не аппетитно.Реальная стоимость такого номера не более 2 000! За эти деньги, цена/качество бы были в соответствии друг другу.