ну, вот мой отзыв:вызвали машину в 8.30. Нам сказали: ждите машину. Через 10 минут мы не получили привычного отзвона автоответчика с информацией о машине и времени ожидания. Перезвонили сами - нам оператор мило ответила - подождите, пожалуйста, 10 минут. Мы еще уточнили - 10 минут ждать отзвона, или через 10 минут ждать машину? Нам сказали - через 10 минут МАШИНА БУДЕТ У ПОДЪЕЗДА.И мы, наивные, вышли из подъезда. Через 10 минут, конечно, никого не было. Звоним снова - где же машина? Звонил муж, ему сказали что машина будет с минуты на минуту, а номер машины ему скажет автоответчик (этого, конечно. не последовало). Через еще несколько минут нервы не выдержали у меня - звоню, объясняю, что важная деловая встреча срывается из-за их опоздания. Мне говорят - машина будет через 3 минуты! Синее рено, номер такой-то! Типа, успокойтесь и ждите, заказов много (вовремя это сказали). Проходит еще 3 минуты. Машины нет.Звоню, уже повышенным тоном, конечно (а кто бы выдержал?). Говорю, девушка, Вы обещали через 3 минуты машина будет, я Вас спрашиваю, где она? Дайте мне номер телефона водителя, я с ним свяжусь, если у него карты нет, и он больше пол-часа найти адрес не может, или в чем проблема в конце концов? На что получаю ответ: Сказано - 3 минуты и будет машина, овца, бл*ть (извините за цитату). Бросили трубку.после этой беседы трубку просто перестали брать вообще.Мы обратились в другое такси, успешно добрались до места, хоть и с опозданием, из-за этой милых людей из такси 33 регион, гореть им синим пламенем.И уже спустя почти час с момента заказа я звоню с городского телефона. И мне сообщают, что машина ждет нас у подъезда, и вообще, почему нас нет на месте (хотя трубку сами не брали и уведомления о том, что машина приехала, не было). Прошу телефон руководителя. Дали телефон некоего Руслана, не знаю, кем он там им приходится. Руслан внимательно меня выслушал. Обещал, что сообщит, какие меры были приняты по факту оскорбления клиента. Пока что никакого ответа.Хочу спросить у автора темы - в каком порядке у вас рассматриваются жалобы клиента, какие санкции положены за оскорбление клиентов, как клиент уведомляется о том, что было сделано? до сегодня я была постоянным клиентом (да почти ежедневным). И меня эта ситуация оооочень огорчила, вплоть до того, что я больше не имею желания пользоваться услугами этого такси.