Были в гостинице "Великий Устюг" 15-16 декабря 2012года.Впечатления, скажу прямо, так себе. Смешанные.К номерному фонду не имею никаких претензий, но вот политика "Великого Устюга" в отношении постояльцев и соседи гостинцы вызывают сомнения.Что не понравилось.1. Соседство с ночным клубом. Т.к. приехала я "в гости к Деду Морозу" с ребенком, то предпочла бы обойтись без таких соседей. И если бы знала - не остановилась в данной гостинице. К сожалению, администратор при бронировании номера мне ничего не сказал. 2. Питание.Особенно завтраки.Мы приехали индивидуально, были ограничены во времени и приходя точно к указанному часу - были вынуждены ждать по полчаса/сорок минут пока вынесут хоть что-то съедобное.Более того, однажды мы не успели первыми подойти к раздаче и на наш вопрос когда же вынесут что-то из уже закончившегося ассортимента - нам ответили, что больше доносить не будут. Ужин.Были потрясены, когда одним прекрасным вечером спустились поужинать и ждали заказанную ребенком котлету с пюре полтора часа (!!!!) Хочу отметить, что нареканий к самим официанткам не имеем. Персонал был вежлив и любезен. Усматриваем главную беду гостиницы в неумелом руководстве. Такое впечатление, что хозяева/управляющие никак не могут определиться - хотят ли они работать лишь для групп туристов, для индивидуальных постояльцев гостиницы или для всех сразу.Скорее всего последнее, но выходит очевидно плохо.Т.к. на тех же завтраках оправданием нашего долгого ожидания и быстрого исчезновения пищи, долгого вечернего ужина - оказалась работа с группами. Т.е. сперва предпочитают готовить, кормить и обслуживать групповые туры. А потом уже всех остальных.Но, простите, индивидуальные постояльцы - разве не люди? Руководству гостиницы стоит определиться со своей политикой. Совмещать явно не получается. Уважаемые потенциальные постояльцы! Имейте это ввиду.