Вы ранее смотрели 

Отзыв о ресторане Респект, Тула "Плохо"

Денис Оценил(а) ресторан  Респект на Плохо
Отзыв написан 10 февраля, 2013, 23:32
Всем добрый день! Посещал ресторан Респект 09.02.13г. Повод –День Рождения , дата не круглая было 16 персон. Кухня нормальная, обслуживание официантов хорошее. Но то о чем я хочу рассказать за мои 32 года (и на практики моих друзей и товарищей, которые были в этот вечер в ресторане) такое происходило в первый раз. Скажу сразу, что ни водном ресторане и кафе Тулы, Москвы, ближнего и дальнего зарубежья с таким хамским и неуважительном отношении администратора ресторана, зовут его (Геннадий) мы никогда не встречались. Начну по порядку и скажу сразу о гостях которые были приглашены на тот вечер: все приглашенные гости были по парам, семейные адекватные люди практически у всех есть свои дети, почему я об этом пишу и рассказываю Вы уважаемые читатели поймете позже. В этот вечер изначально мы с женой рассчитывали на 13 персон и стол по приборам рассчитывался на 13 человек, но в жизни бывают разные повороты и получилось так ,что у одной из приглашенной пары не было возможности оставить ребенка (парень 9 лет) и они приехали втроем, но мы же нормальные адекватные люди пожалуйста приходите гости дорогие, далее подъезжает еще приглашенная пара и с ними приезжают вместе плюсом два человека которые случайно встретились и решили приехать поздравить меня, ну как вам, правда обычная жизненная ситуация которая может произойти в жизни любого человека. А теперь внимание! Нас вместо 13 человек получилось 16 включая 9 летнего мальчика. Дорогие друзья, около 15 мин. мне пришлось упрашивать администратора, чтобы он пропустил лишних три человека, а потом и нашел три лишних стула для моих гостей, причем скажу сразу что мы не просили увеличить стол , мы готовы были сдвинуться, в тесноте да не в обиде , ребенка хотели посадить на колени, просили на крайний случай табуретки, а не стулья. Администратор Геннадий мне доказывал, что ни одного стула нет лишнего, что у него все расписано, что мы заказывали на 13 человек, а вас уже 16. Ладно, с горем по палам мы выклянчили возможность взять стулья с других столиков с учетом того, что если придут люди мы их обратно вернем, нам добавили столовых приборов мы до заказали прибывшим по меню блюда. А теперь самое интересное: у нас остались два человека которые были приглашены но так как они ехали с Московской области то немного задерживались и когда они подъехали, то администратор Геннадий вообще отказался пропускать их в ресторан. Видели бы Вы с каким высокомерным нравом он мне говорил, что он и так посадил лишних три человека к нам за стол, все разговоры и уговоры были бесполезны, где-то после 20-30мин уговоров, мои гости развернулись и уехали. Я просил у Геннадия телефон директора ресторана -бесполезно, он говорил что сегодня он здесь все решает, а если нужен директор то приезжайте в понедельник. Я старался объяснить чисто по человечески понять и войти в жизненную ситуацию. НО этот человек с такими пафосными манерами, с таким внутренним «Я» с таким высокомерием он говорил, что он и так пошел нам навстречу, как будто я ему по гроб жизни уже давно обязан. Причем хочу заметить на протяжении всего вечера и до конца нашего скажем так веселья было несколько свободных столов , которые мы и не просили, ну а стульев было просто предостаточно разместить еще наверно человек десять - пятнадцать. А теперь хочу обратить внимание если этот отзыв прочитает директор или учредители ресторана, в тот вечер я и мои гости на кухню и спиртное не экономили сумма чека у Вас есть, вели себя корректно и прилично, скоро у моей супруги юбилей, как Вы считаете (обращаюсь к руководству ресторана) в какое место мы пойдем отмечать данное событие? Благодаря своему Администратору Геннадию Вы теряете своих потенциальных клиентов и соответственно финансовую выгоду да и Вы сами должны понимать и наверно понимаете это. Обратите внимание на своего администратора, снимите с него корону и спустите на землю .Я и мои друзья считают, что так к людям и к своим потенциальным клиентам нельзя относится работая в ресторанном бизнесе. Вот так
Поблагодарить
Все отзывы
о ресторане
Средняя оценка
пользователя:
1.0
6  /  152

Нам интересно Ваше мнение о ресторане  Респект. Оставьте ваш отзыв!