Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Рамада Виндхэм Екатеринбург Отель и СПА, Екатеринбург "Плохо"

Engtech Оценил(а) гостиницу  Рамада Виндхэм Екатеринбург Отель и СПА на Плохо
Отзыв написан 21 марта, 2013, 17:38
Останавливался на неделю в феврале 2013.Что понравилось: завтрак, Wi-Fi, возможность пригтовить чай или кофе в номере.Об остальном:Бронировал номер по телефону. Когда позвонил второй раз, чтобы заказать трансфер из аэропорта, выяснилось, что информации по моей брони нет. Пришлось снова объяснять когда, кто и что.Каждый вечер, когда я прибывал на автомобиле к гостинице, приходилось подолгу стоять перед шлагбаумом, перекрывающим подъезд к гостинце, и дожидаться охраника пока он вылезет из своей будки, неспешной походкой подойдёт к автомобилю и станет выеснять "кто, куда, зачем и пр". Создавалось впечатления, что это я должен был бежать к нему в будку и просить открыть шлагбаум, чтобы меня могли подвести к входу в гостиницу.При выезде попросил заранее подготовить счёт, чтобы не терять время при выписке. Меня заверили, что документы делаются "очень быстро и при мне". По факту это заняло 20 минут - сотрудник на ресепшн не мог распечатать необходимые документы, кому то звонил, кого то ждали. После того, как я оплатил услуги такси до аэропорта на ресепшн (такси всё это время ждало у входа), водитель такси побежал "разбераться с гостиницей почему я им деньги оплатил, а не ему". Выяснял он это минут 10. Итого на выезд из гостиницы было потрачено 30 мин, а до аэропорта ехали 25 мин. По прибытию домой выяснилось, что счёт оформлен неправильно. Связался с гостиницей и долго объяснял разным сотрудникам, что необходимо исправить в счёте (надо было исправить всего лишь одну строчку). Объяснение заняло 2 дня. В итоге попросил отправить правильный счёт экспресс-почтой. Спустя 3 недели письмо со счётом так и не пришло. На мои звонки и письма они не реагируют. Думаю, для отеля 5* такое отношение к клиентам не приемлемо.В ресторане цены на блюда с мясом начинаются от 1 000 руб. Альтернативы нет, так как гостиница расположена за городом.В целом видно, что в гостинице формально всё пытаются сделать в соответвии с высоким уровнем сети отелей Рамада. Но некомпетентность сотрудников и "организация процессов в соответсвии с местным менталитетом или позицией руководства" портит положительное впечатление. И это при вообщем то не маленькой стоимости номера.Выводы делайте сами.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Рамада Виндхэм Екатеринбург Отель и СПА. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!