Хотелось бы написать что все прекрасно, но...Выбирали гостиницу по принципу "близко к Технопарку".Плюсы: ранний заезд без дополнительной оплаты. Еще и на завтрак дали талон. Администратор тут же выдала ключи и сняла копию с паспорта. Не надо после ночного перелета стоять и ждать пока она впечатает ваши данные. Хорошая постель (подушки перьевые, спасть удобно). В номерах хорошая новая мебель. В ванной есть все, зубной набр, бритвенный, халат, тапочки (кстати отличные тапочки. Попрошу может горничная мне продаст. Дома люблю как одноразовые для гостей использовать).В номерах видно не курят. Минусы: у подъезда к отелю видно никто и никогда не убирал снег, поэтому он укатам машинами в огромные ледяные буераки до черного состояния. просто пройти 20 метров от дороги до входа - можно так навернуться! хоть бы посыпали чем-то!У меня номер был окнами на улицу. Очень шумно! да и хлопанье дверей в коридорах! Слышимость очень хорошая... Завтрак: по прибытии вам дается талон на 1 день. Каждое утро надо ходить за новой карточкой. На вопрос "почему бы не выдать карточки на все время пребывания", 20-ти летние администраторы сначала ответили "ну у нас такие правила", потом начали объявнять, что "Бываааает, что гостей перекармливали, потому что они приходили и брали у администратора дополнительные карточки! А она и не знала, что гости вчера уже брали карточки!". Пожалйста, не надо напрягать гостей походами за этими карточками!!! Я смеялась. Где перекармливали? На этом завтраке? В кафе на завтрак предложат 3-4 вида колбасных изделий, сок-молоко, чай липтон или растворимый гранулированный кофе. По блюдцу размазана сгущенка, которую надо наскрести ложкой (как в той басне). На горячее омлет, каша или яичница, надо заказать отдельно. Брала рисовую кашу - холодная и беcdкусная.В кафе очень любят майонез. Масла сливочного нет, а вот майонез везде. На помидорах с сыром, на будербродах под колбасой... :)А вот вечером в том-же кафе-ресторане можно достаточно вкусно поесть. Долго, но вкусно! могу рекомендовать. В общем, гостиница неплохая. Но в обслуживании есть нюансы. Руководству немного бы доработать.