САМ ОТЕЛЬОтель на уровне 2х звезд.При заселении на рецепшене простояли минут 40 в ожидании.Видимо экономия на зарплатах сотрудников а рецепшен даже не имеет представления какая в номере кровать дабл или 2 отдельно стоящии))))))))))Номер аля 70-е.электроразетка одна и та в которую включен телевизор.Фен спасибо принесли но до зеркала он не дотягивался,пришлось пользоваться битым зеркалом где то в глубине стола)))))))Но есть и плюсы))))))УТЮГ !!!!!!ЕСТЬ!!!!Что не мало важно и даже на каких то этажах питьевая вода есть))))ПИТАНИЕЗавтраков нету (хотя мне это и не надо)В ЯПОНСКИЙ РЕСТОРАН НА ТЕРРАСЕ НЕ ХОДИТЕ!!!!!Заказали риса и пельменей потом сутки помирали,хорошо что есть аптека в отеле)))Остальные общепиты гостиницы предложат типо чашки супа за 300р и салата цезаря с 4-мя креветками(не более)за 450р!Есть конечно мяско.....ну тут на вкус и цвет как говорится....В одном из таких заведений я поинтересовалась у официантки об инградиентах тортика девушка сказала что понятия не имеет развернулась и ушла не приняв заказа При оплате счета я заметила графу-ЧАЕВЫЕ 10%)))))за что не понятно.По скольку я была не одна не стала выяснять причину такого обслуживания.Об остальных заведениях питания кроме долгого ожидания счета все ок).СЕРВИСС сервисом вообще отдельная история))))))) Такси может заехать только к входу цокольного этажа ,по не понятной причине к главному входу машины не пускают,с этого этажа можно подняться только по эскалатору или по лестнице.ЛИФТОВ НЕТ!А спуститься при отъезде можно только по лестнице.И вот я с чемоданом тяжеленным спускалась к такси и уж как я в душе негодовала)))))))Есть и приятные моменты сервиса-это горничные.Отличное обслуживание с их стороны не могу не отметить.