Отзыв о гостинице Грин Хаус, Косая Гора "Плохо"

рафаэлка Оценил(а) гостиницу  Грин Хаус на Плохо
Отзыв написан 11 мая, 2013, 20:43
Были с семьей и друзьями в майские праздники в этой гостинице. Впечатление осталось, мягко говоря, удручающее. Больше не поедем. Из плюсов: красивая территория, неплохие номера для Тулы, кухня вроде ничего (правда поесть удалось 2 раза, не считая завтраки типа континентальные. Минусы: отвратительный хамский персонал, особенно Катя, отвратительные завтраки, отсутствие холодильников в номерах, а мини-баром пользоваться, как холодильником, нельзя. Если по порядку, то заселились в 2 часа. Ехали из Москвы, взяли с собой в дорогу продукты (сыр, колбаса, хлеб). Нам запретили хранить продукты в холодильнике, то есть альтернатива или выкинуть, или все испортится, а ведь нам еще назад ехать. Хорошо, не выкинули, так как на следующий день после заезда в ресторане гуляла свадьба и нам сказали, что заниматься нами некогда, кормить нас не будут, а свои продукты есть нельзя. Ближайший ресторан - в 5 км, а у нас дети! наплевали, ели свои колбасу и сыр. Далее, мы были компанией, т.е 2 семьи, так нам запретили даже заходить друг к другу, типа нельзя, а в соседних номерах отдыхали бабушка с детьми и внуками. им тоже не разрешали заходить друг к другу. На все наши вопросы реагировали хамством и гонором, как будто я не в Тулу приехала, а как минимум в Париж! Цены высокие, за каждый шаг - плати. Многое из заявленного не было представлено. На завтрак подали треугольничек плавленного сыра, глазированный сырок, йогурт, джем (дочери в школе такой на завтрак дают в коробочке), плохо прожаренные яйца - в один день, две одинокие сосиски - в другой день! А у нас 2 взрослых мужика, вот такие у них "континентальные" завтраки. Короче, понтов много,а толку чуть. Такая красивая территория и такой убогий персонал и сервис!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Анастасия13 мая, 2013, 12:21
Поблагодарить автора
Впечатления аналогичные предыдущему отзыву. Приехали семьей, с детьми на одну ночь (с утра собирались в Ясную Поляну). В ресторане гуляла свадьба до поздней ночи - слышимость 100%, покормить вечером нас не смогли. Сказали, что утром завтрак с 8.00 до 10.00. Когда мы в 8.20 спустились на завтрак. нам сказали, что "после вчерашнего повара еще не пришли, и в лучшем случае нас покормят после 9.00". Пришлось отправляться на экскурсию в Ясную Поляну голодными (детей также кормили и вечером, и утром привезенными булками и колбасой). Кроме того, когда мы бронировали этот отель, нам сказали, что до Ясной поляны - "максимум 15 минут пешком по красивой дороге". Шли быстрым шагом 45 минут по краю трассы, ловили пыль и выхлопы. Ну почему нельзя было подсказать, что лучше ехать на маршрутке??? С детьми и коляской? Номера стандартные, было холодновато (пол в санузле вообще ледяной), но повезло с погодой - ночь была теплая. 3 звезды, конечно, с огромным натягом. Цена качеству не соответствует совершенно.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Грин Хаус. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!