Текст отзываПервое, что могу порекомендовать - сразу же после вселения в гостиницу попросите жалобную книгу и прочитайте. Там все написано! Все, что Вам не скажут на ресепшене, а потом сделают удивленное лицо: "Как, разве вам не сказали?"Пройдя в номер, прежде всего проконтролируйте комплектность оборудования, целостность сантехники, отсутствие пятен. Если Вы вдруг нечаянно оставите где-либо хотя бы маленькое пятно - то Вам при выезде выкатят счет (сравнимый со стоимостью данного предмета), с формулировкой "антисанитарное состояние "..."". Дело даже не в том, что так не делают в других приличных гостиницах - если у Вас на полотенце осталась хотя бы капля крови после бритья, туши или помады, если Вы капнули чаем на кровать - готовьте минимум 200 рублей или лучше сразу сами застирайте, пока не высохло.Ковролин в прихожей грязный - у нас дома в подъезде при выходе на улицу лучше лежит. В ванной - потрескавшаяся краска. Сантехника плохая (из самого дешевого пластика), с трудом откручивается и закручивается. Ванна сидячая (есть и обычная, надо доплатить немного, но об этом не предупреждают на ресепшене). Wi-Fi отрубается через 35 минут, "ловит" только в холле (в номере практически не ловит), каждый раз, когда Вы закончили пользоваться Интернетом, Вам надо брать новый чек (об этом тоже не предупреждают). Это, пожалуй, одна из немногих гостиниц в России и в мире, где за предварительное бронирование с Вас возьмут 850 рублей!!! (вместо скидки).Интерьер, мягко говоря, убогий и безвкусный, местами - сильно потертый.Завтраки съедобные, только не берите сосиски - не известно, из чего они сделаны, но есть их лучше не стоит. Ассортимент на завтраке убогий, впрочем, как и все остальное.Персонал не особо выученный. В принципе с откровенным хамством не столкнулась, но в жалобной книге многие об этом писали. Если есть возможность поселиться в другой гостинице - это будет лучшим выбором!