Заказывал такси на конкретное время. За 5 минут до срока подачи машины позвонила оператор и сказала: "Ваша машина переназначена, произойдет задержка, будете ожидать?". Само собой, спросил, сколько придется ждать. В ответ - то же самое: "Ваш заказ оставить или отменить?". Многократные попытки добиться ответа ни к чему не привели, оператор отвечала как робот одной и той же фразой. За это время можно было уже несколько раз связаться с водителем и сообщить хотя бы примерное время ожидания, которое, кстати сказать, составило в итоге 3 минуты. То есть, это было прямо какое-то особое упорное стремление оператора поругаться на пустом месте. Считаю такой способ ведения диалога с клиентом проявлением непрофессионализма. Если у операторов существуют инструкции по общению с клиентами, значит это косяк руководства, если это ее личный подход - профнепригодность сотрудницы. И да, по поводу инструкций для сидящих на телефонах в целом. Такие тенденции "роботизированного" общения наблюдаются везде. Господа руководители, это очень и очень неприятно, и в спорных ситуациях только злит и раздражает клиентов. Будьте немного дальновиднее!