Проблемы начались еще до заселения. Уникальные сотрудники - горничные, уборщицы и служба бронирования одновременно, - не смогли принять оплату по безналу от организации, заверили что достаточно гарантийного письма и пост оплаты. При заезде в дальнейшем они отнекивались от всего этого. На просьбу предоставить утюг, заявили что такой услуги нет, а бесплатно они не гладят, платно не могут и утюг не дадут т.к. я его точно сломаю или он перегорит. По моей просьбе предоставить книгу жалоб и предложений гордо заявили что она у администратора. Дальше было самое забавное: администратор начала уговаривать горничную предоставить утюг!!!Кроме чека за оплату проживания я так ничего и не получила, с организациями видимо тут не работают. В командировках я часто, но такой савок не встречала давно, видимо это "Люкс" в другом смысле и для определенной категории.