Решили сделать подарок молодым и снять для них номер в Премьер отеле. Заранее забронировали номер Марсель на брачную ночь, где нам обещали специально украсить номер, шампанское и фрукты. Каково же было наше удивление, когда молодожёны ночью 08.06.2013 года прибыли в отель, их оказывается никто не ждал. Чтобы попасть в отель молодожёны вынуждены были барабанить и орать в прямом смысле слова у ворот гостинницы и всё без результатно.В итоге жених перебрался через ограду и барабаня в дверь, разбудил администратора отеля, которая повидимому забыла о своих обязанностях. Праздник был испорчен окончательно, когда в номере не было и намёка на то, что он для новобрачных, не украшения не угощения и в помине не было. В цену за номер это всё входит, плюс не завтрака, ни сауны, ни бассейна(услуги входят в сервис) наши молодожёны не попробовали. Страшно подумать что после такой встречи могло бы их ждать. Хотелось бы встретиться с руководством отеля и побеседовать о персонале гостиницы и о том как этот персонал выполняет свои прямые обязанности и как себя ведёт с клиентами. Увы для вашего бизнеса это позорное пятно, о котором мы хотим поведать потенциальным клиентам, пусть люди прежде подумают, стоит или нет воспользоваться услугами вашего отеля. Хотели бы услышать от вас обьяснения по поводу данного инцидента а пока мы вынуждены будем об этом сообщить во всех источниках информации. Родители Герасимовых Константина и Юлии.