Приезжали по бизнесу, жили три дня. В целом гостинница нормальная, четверке сответствует. Из плюсов: расположение - центр, румсервис - качественно убирались каждый день, честный Wi-Fi, завтраки вполне, из ресторанов рядом местная сетка Рис - японская кухня и пивной ресторан In Bar- кухня на уровне, к Гинессу претензий нет, светлое пиво по отзывам коллеги, а он в пиве понимает, через раз разбавляют водой - будте внимательны. Из минусов: рядом стройка - на том же завтраке отчетливо работают перфораторы. Имел место небольшой инцидент с персоналом - мы проводили собеседования в зоне лобби в холле отеля, смотрели 7 человек в формате 45 мнут - на последнем врубили музыку - вежливо попросили сделать потише - сделали погромче, потом подошел охраник, представился как Олег и в довольно вызывающей форме сделал замечание - мол здесь деловые переговоры проводить не положено. Насколько я понимаю, люди в гостинницах останавливаются в основном по делам, при выборе гостинницы немаловажным фактором для нас является наличие достойной зоны лобби для переговоров. Проводим по этой схеме отбор персонала много лет, от Калининграда до Владивостока, садимся подальше, чтобы никого не напрягать, заказываем кофе как заведенные, нигде и никогда вопросов не было. Охранник по собственной инициативе со мной заговорил впервые, фамилию назвать отказался, менеджера позвать то же. Вопросы к менеджменту отеля.