Проехав 1150 км за один присест из Казани в славный город Екатеринбург и прилично устав- было одно желание часа два отдохнуть вытянув ноги.Но нас встретила бестолковая, но с умным лицом администратор Евгения, которую руководству не мешало бы отправить изучать номерной фонд этого отеля. Заселялись почти полчаса. С первой попытки Евгения пыталась заселить в номер с двумя кроватями, хотя в брони ясно указано было - одна большая кровать на двоих. Вторая попытка - заселить двух взрослых людей в одноместный номер - это надо долго учиться, видимо. Да еще при этом доказывая, что кровать полуторка (413 номер) предназначена для двух человек,да одна подушка и одно полотенце с одной парой тапочек, тоже на две персоны. Я обхохотался, да и жена тоже. Хорошо,что после моего возмущения они с третьей попытки все же смоги заселить в приличный номер - спасибо вовремя подошедшей Екатерине(видимо, тоже администратор).Хотел было пригласить владельца отеля, но не стал омрачать вечер.Надеюсь руководство отеля примет какое то решение по своему администраторуОтель в целом отличный, но есть запах в номерах от ковролина и мебели.Вода иногда идет коричневая.В ресторане питание отменное, а вот завтрак скудный. Есть стоянка у входа в отельЧек аут прошел в течении 3 минут...Путешествую много, но не стал бы рекомендовать этот отель (пока персонал не пройдет обучение) своим друзьям. Надеюсь, мой отзыв администрация отеля прочитает и услышит мое мнениеСпасибо