Уважаемая asafo! Очень благодарны, что вы нашли время и написали.Отвечаем на все ваши замечания относительно нашего отеля:1. Что касаемо звездности, то это открытый вопрос на сегодняшний день и звездность определяет отель самостоятельно и как было написано ранее, это не обязательная процедура в России (пока что). Мы позиционируем свой отель как 4**** звезды и все наши усилия направлены на повышение уровня комфортности гостей. Хотим заметить, что многие операторы, службы бронирования и интернет площади выкладывают информацию о нас в списках отелей и гостиниц нашего города, выставляют нам звездность самостоятельно и это от 2** до 4**** звезд. Хотим также обратить ваше внимания, что порой и не только звездность, но и цены выставляют они сами, которые не соответствуют действительности. Мы постоянно боремся с этим, но к сожалению это не всегда успешно.2. Администраторы отеля, квалифицированные сотрудники и компетентны по всем вопросам касаемо отеля. Есть вероятность того, что порой задаются гостями не корректные или компрометирующие отель вопросы и соответственно администратор обходит такие ситуации и отвечает не всегда четко, что создает видимость не профессионализма или некомпетентности сотрудника. 3. Мы не выбираем себе гостей, более того мы рады каждому гостю и это не зависит заехал ли к нам на пару часов или приехал в десятый раз на месяц. Говорить о человеческом факторе не хотелось бы, но к сожалению этот фактор имеет место быть, и это не только относительно персонала, но и гостей. Все мы разные и порой случается, так что кто-то устал или просто не поняли друг друга. Согласимся, что настроение сотрудников отеля не в коем случае не должно сказываться на гостях и переходить в рамки нормы. Каждый человек приходя к нам на работу, не зависимо от должности, четко понимает, что улыбка, приветливость, умение поддерживать беседу, а главное чувствовать настроение и расположенность гостя на общение - это важные составляющие из качеств сотрудника отеля.4. Руководство отеля боле чем готово к общению и никогда не избегает личного контакта с гостями. Все ситуации связанные с недовольством любого гостя решаются без отлагательств и если возникает необходимость, то администрация отеля участвует в этом. Конечно мы понимаем ,что все вопросы интересующие наших гостей являются важными и мы максимально на них отвечаем, но в рабочее время. Все координаты для связи не являются секретными и указаны на нашем сайте. Номер телефона приемной директора, электронная почта отеля, странички в социальных сетях - все это общедоступно и позволяет с легкостью связаться с нами. Мобильные телефоны сотрудников отеля гостям не сообщаются. asafo, мы всегда рады видеть вас в качестве гостя нашего отеля!