Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Клязьма, Владимир "Плохо"

San Оценил(а) гостиницу  Клязьма на Плохо
Отзыв написан 15 июля, 2013, 21:50
Знакомство с этой гостиницей началось и закончилось на этапе бронирования. Зачем вводить услугу on-line бронирования, если никто из персонала не умеет проверять поступившую информацию. Бронирование по телефону – вообще сказка. «А вы знаете, у нас приоритет отдается группам, если групп не будет, то приезжайте.» Понимаю, бизнес, оптом выгодней. Только вот информация о группах появляется по мере их приезда… То есть что бы быть точно уверенным, что места есть НАДО ЗВОНИТЬ В ДЕНЬ ЗАСЕЛЕНИЯ! Так что решили не рисковать не стали (ехали из другого региона).
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Муж хотел устроить незабываемый вечер и забронировал там номер. Мало того, что он стоил 2500, так там было темно, неуютно, вместо кровати матрас по лестнице под потолком! За окном всю ночь лаяла собака. Пошли в баню, а там комната отдыха отдельно, "парилка" отдельно, переходишь из одного в другое по общему коридору, все смотрят, некомфортно. Пошли в ресторан. Обстановочка там конечно деревенского изобилия, вся пища жирная, запах жира, также сумрачно, и все как будто грязное. Отдых прошел незабываемо. Больше туда ни ногой.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Сервис :
8  /  81
Цена номера:
от 1 502 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Клязьма. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!