Вы ранее смотрели 

Отзыв о такси Зеленоглазое такси, Уфа "Плохо"

nabiewaolg Оценил(а) такси  Зеленоглазое такси на Плохо
Отзыв написан 18 июля, 2013, 09:39
Услугами данного таки была довольна до сегодняшнего дня. Приехала фирменная машина, встала на другой стороне улицы и, заметьте, совсем в другую сторону. Я с двухмесячным ребенком с пакетами и сумками, кое- как перешла дорогу. Сев в автомобиль я сделала водителю замечание, что он воспринял как оскорбление и хамски потребовал выйти из машины!!!! Следующая машина приехала через 15 минут. Все это время я с грудным ребенком стояла на жаре. Водитель следующего такси по секрету поделился со мной, о том, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЫСВЕТИЛАСЬ "ЖИРНАЯ ЗАЯВКА НА АЭРОПОРТ", простите за таксистский сленг. Вот так таксисты "зеленоглазого такси", спровоцировав конфликт, обвинив клиента, могут себе в угоду высадить даже женщину с двухмесячной крохой!!! Куда мир катится ради денег!!!!Кстати, пыталась связаться с руководством такси, по поводу этого инцидента. Странно, но они почему-то считают, что водитель, поступив так с нами ПРАВ!!!!! Потому что у них в "зеленоглазом такси" действует правило: не понравился клиент? Имеешь право высадить!!!! Я понимаю, если бы я была пьяна и лезла бы в драку!!!! Это УЖАСНО!!! ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ХАМСКОГО ТАКСИ!!!!
Поблагодарить
Все отзывы
о такси
Аватар
Darkstar6325 сентября, 2013, 10:18
Поблагодарить автора
Ольга Репко, я представитель Зеленоглазого такси, руководитель по работе с персоналом. Не понимаю, что Вас побудило к публикации данного негативного текста на каждом сайте нашего города. И так давайте начнем разбор данной ситуации по полочкам с самого начала! Вы позвонили в наш офис, для выяснения данной ситуации. После рассказа, я пообещал Вам связаться с водителем и принять меры по сложившейся ситуации, после чего перезвонить Вам. Что собственно и было сделано! Из выше указанной истории: "..Сев в автомобиль я сделала водителю замечание, что он воспринял как оскорбление и хамски потребовал выйти из машины!!!!..". Не считая объяснения водителя, даже в разговоре с Вами было уже ясно, что оскорбления в сторону водителя от Вас звучали. Из объяснительной водителя: ".. встал через дорогу от дома, т.к не было места с той стороны, она же узкая и машин там не много ездит.." "..я предлагал, ей либо успокоиться и ехать, либо вызывать другую машину..". Я конечно согласен, что здесь есть наша вина, в том что машина не должна подъезжать с другой стороны, но это человеческий фактор и не все гладко, как бы хотелось! Но такого рода конфликт, можно было бы устранить, не прибегая к нравоучениям и к таковым последствиям! И кстати никакой заявки в АЭРОПОРТ в то время не было!!!"Кстати, пыталась связаться с руководством такси, по поводу этого инцидента. Странно, но они почему-то считают, что водитель, поступив так с нами ПРАВ!!!!! Потому что у них в "зеленоглазом такси" действует правило: не понравился клиент? Имеешь право высадить!!!! Я понимаю, если бы я была пьяна и лезла бы в драку!!!.." Склоняю, перед Вами голову, лучше мои слова перевернуть было бы невозможно))) Не дайте мне соврать, но я же Вам несколько раз повторил, что не защищаю ни Вас, ни Водителя, что данная ситуация требует объяснений обоих сторон, а не слепого наказания Водителя! Тем более, что этот водитель работает у нас не первый год! Так и не понял Вас до конца, что Вы имели ввиду "ну и что будем делать, а???". У водителя есть право отказаться от заказа, в случае если клиент, очень пьян, либо дебошир ищущий причину начать конфликт! Поверьте не один водитель не повезет, Вас, если Вы будете "поливать его грязью" всю дорогу! В Зеленоглазом такси, ни одна жалоба или предложение не остается без внимания!С уважение Максим Олегович, руководитель по работе с персоналом, ООО "Зеленоглазое ТАКСИ".
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о такси  Зеленоглазое такси. Оставьте ваш отзыв!