Отель выбирала по рейтингу, также важен был лифт и ресторан. Очень довольна. Сразу же после бронирования мне перезвонили, сказали, что номера, который я забронировала, нет, но предложили другой, более дорогой, за ту же цену.От Московского вокзала недалеко. Район хороший, тихий, свежий воздух. Обслуживающий персонал очень приветливый, оформили быстро. В холле можно взять ноутбук. Номер просторный, с удобной кроватью. Правда, окна нельзя было открывать: было написано, что нужно обратиться к администрации (я не стала обращаться). В номере телефон, телевизор, письменный стол, 2 зеркала, тапки, в ванной всё необходимое: гель для душа, шампунь, фен, по три полотенца на каждого, шапочка для душа, халат, 2 мыла, 2 стакана, 2 бутылки минеральной воды (может, что-то забыла перечислить). В холле очень красиво. Ресторан рядом. Завтрак – шведский стол, разнообразный, всё вкусное, можно выбрать еду и с больным желудком. Из ресторана можно заказать еду в номер. Есть бесплатный прокат велосипедов, у входа – зонтики. Приятный дворик перед входом: столики с шезлонгами под навесами, кругом цветы. Такси на обратную дорогу вызвала администратор.Из недостатков я бы отметила: отсутствие чайника и чашек в номере (не критично), не предложили велком дринк, сразу не предложили пароль для wi-fi (потом продиктовали по телефону). А вот серьезный недостаток для меня: кондиционер не работал на обогрев, и никакого дополнительного обогревателя нет – в номере было холодно, поэтому за "Сервис" ставлю 4.Но в следующий приезд буду останавливаться только в этом отеле, поскольку здесь уже всё известно.Хотела написать отзыв на сайте отеля, но Касперский не пускает, пишет "вирус" - жаль.Есть красивые фото отеля - почему-то не загружаются. В отеле - всё как на фото в Интернете.