Нами был забронировал и 100% оплачен номер "люкс" в гостинице "Москва" (он же "интурист") (та самая, где мы были перед Новым годом). Был повод - годовщина знакомства. Хотелось шикануть, понимаете ли.Почему не "Волжская ривьера"? Потому что га зпром животных не любит и просит залог за размещение с животными 5 тысяч рублей.Интурист же более демократичен в этом плане и просто попросил подписать какой-то ксерокс, где были прописаны правила (гулять пса только с намордником и на поводке... хихихи).На стойке ресепшн мы сразу увидели табличку с извинениями отеля на тему неработающих кондиционеров. Зато нас обрадовали! В номере "Люкс" есть вентилятор!!! ВАУ!!!Номер "Люкс" по-лужковски - это приличных размеров помещение с 2-мя санузлами и допотопной сантехникой и дешевыми сидушками (1-гостевой, 2-с ванной). Во втором санузле на стыках стены и ванной плесень. А еще замечательная табличка с просьбой бумагу в унитаз не смывать (на русском языке... видимо, иностранцы в такие шикарные нумера не селятся... и правильно делают). Унитазы без отметки о сан.обработке (такие бумажки, которые стелят сверху на крышку). Тапочки - обычные белые, не брендированные. Халаты жесткие и застиранные... размеров неописуемых.Первое, что бросилось в глаза - разобранная розетка в гостиной. Зато неплохой плоский телевизор. Который, правда, мы не включали. Гостей-то не ждали :)В спальне с кроватью размеров "кинг-сайз" (кстати, очень неустойчивой и скрипящей, а еще пыльным полом под ней) стоял телевизор, который, наверное, застал времена правления вышеупомянутого мэра. Быть может, к пульту от него когда-то прикасалась рука самого хозяина...Пол на балконах (а их было ТРИ!) грязный. Про пол в номере молчу. Это темно-красный тонковорсный ковролин. Который, судя по всему, ни разу не чистился уже десяток лет.Ой, ну и дополнял картину немаленьких таких размеров паук, который гордо висел на полоке аккурат по центру гостевой комнаты. Паутина, кстати, была не только там.Оправившись от шока размещения, мы поспешили в известный всем ресторанчик, о котором рассказала выше. Сами знаете, настойки делают чудеса и окружающая реальность становится милой и не такой уж плохой. Ути_пути.Так вот! По пути обратно меня посетила память! Я же совсем забыла о том, что номер у нас был по акции сайта, имя которой - "Романтический пакет" (хы-хы... странное название :)), которая включала в себя тарелку с фруктами и бутылку шампанского (вообще, лучше наливать всем гостям "по писят" уже на пороге в отель), а также посещение бассейна с 13 до 15 часов (остальное время - платно!). Подойдя к стойке регистрации и напомнив об этом девушке, я получила непонимание с ее стороны и, мягко говоря, пофигизм. Ощутив себя должной работнице гостиничного бизнеса, я сменила тон, тут же на помощь ей возникла из подсобки еще одна мадам, которая, даже не посмотрев на меня с мужем, спросила свою боевую подругу "что такое" (типа, ЧО ИМ НАДО?). Оказывается, акция отеля, размещенная на сайте-это вовсе не гарантия того, что Вы получите заявленные блага за отданные рубли. К счастью, на ваучере, который я предъявила при заселении, был указан этот самый "пакет" и тарелку с бутылкой нам обещались доставить в нумер.Вообще, мне всегда казалось, что гостям, осуществляющим бронь номера со 100% предоплатой всегда должен отдаваться приоритет. Но я ошибалась. На этапе сопоставления стоимости размещения в отелях "В.ривьера" и "Москва" мной были направлены запросы по электронным адресам служб бронирования.Обратная связь поступила от варианта №1. "Москва" молчала. Типа-Вам надо-Вы и звоните узнавайте. Но приоритет был отдан все равно им - ведь ностальгия - это, знаете ли, сила. Фрукты нам принесли минут через 40. Причем девочка рванула в номер напролом одетому в халат супругу... Даже не спросив, можно ли зайти... Может у нас там оргия с пауками в самом разгаре... ну или просто неодета я была...Завтрак теперь в новом формате - "шведский стол". Конечно, лучше, чем маленькая чашка с "пакетным" чаем, который пр