Я из Питера, много лет путешествую по стране, профессия связана с продажами и впервые столкнулся с таким вопиющим хамством и неприкрытой агрессией к гостю )))Преамбула: выбирая отель решил остановиться на известной сети, так как впервые приезжаю в Казань, где основное население восточного темперамента. Рассчитывал на то что сети тренируют свой персонал, есть надзор и контроль. Каково же было мое удивление, когда ночью на потолке обнаружил огроменного паука ))) фото прилагается. Обратившись на ресепшн я услышал гневную отповедь менеджера Кузнецовой Екатерины о надоедливых и не в меру придирчивых постояльцах ))) причем она пригласила сотрудника охраны для моей нейтрализации )))) просто смех. В результате мне отказались убрать номер, не вернули значительную разницу в стоимости за ранний выезд и не выдали кассовый чек ))) Я оставил запись в книге жалоб и сообщил в службу контроля качества обслуживания об этом вопиющем инциденте, но до сего времени реакции ни какой не поступило. Выводы: не рекомендую пользоваться услугами сети АМАКС в Казани, за такие деньги полно достойных предложений. Удачи вам в путешествиях!