Вы ранее смотрели 

Отзыв о такси Такси-Плюс, Минеральные Воды "Так себе"

Andrey K. Оценил(а) такси  Такси-Плюс на Так себе
Отзыв написан  8 сентября, 2013, 11:21
Пользовался такси для трансфера из аэропорта Минеральные воды в Кисловодск и обратно дважды в июне 2013. Автопарк старенький - бюджетные раздолбанные иномарки типа Дэу без кондиционеров. Цена в Кисловодск 1000 при цене местных частников 800, обратно 600. При заказе нужно делать запас по времени с учетом того, что машину подают с задержкой 20 - 40 минут к запрашиваемому времени "из-за пробок в городе"Хотя на сайте указана возможность оплаты картой, фактически - нет. Также нет скидки за онлайн-заказ.
Поблагодарить
Все отзывы
о такси
Аватар
taxsi-plus 2 октября, 2013, 14:14
Поблагодарить автора
Добрый день, Андрей! Очень неприятно были удивлены Вашим отзывом о нашей работе на сайте "Комендировка.ру". Несомненно Ваше право судить об авто, как о "бюджетные и раздолбанные иномарки типа Дэу без кондиционеров", но могу Вас уверить, что каждое наше авто оборудовано кондиционером, и если Вам его не включили, значит, Вы об этом не попросили! И тут же встает вопрос, зачем же Вы ехали с нами обратно в аэропорт, если мы Вас сразу же разочаровали?! Так же поразил тот факт, что Вам якобы не сделали скидку, когда Вы сами говорите, что обратно Вы ехали за 600 рублей. Что касается тарифа в 1000 рублей: во-первых, Вы ехали в санаторий Орджоникидже, который расположен в Верхнем Парке Кисловодска, а, во-вторых, на сайте указано, что "Скидка предоставляется при оформлении заказа за 24 часа", а Вы сделали заказ за гораздо меньшее время!Аппарат для эквайринга тоже у нас имеется: он находиться у диспетчеров в зале аэропорта, т.к. оборудовать им каждую машину технически в нашем регионе пока невозможно! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, и надеемся, что "местные частники" предоставят Вам лучший сервис за гораздо меньшие деньги!"Такси-Плюс"
Аватар
Andrey K. 2 октября, 2013, 22:22
Поблагодарить автора
Софья, спасибо за то, что читаете отзывы. На мой взгляд, очень характерный ответ. Я объективно описал, с чем столкнулся, и это ни в коем случае не критика, а информация о ценах и других условиях для тех, кто будет пользоваться. Мне, например, тот опыт, что машина не подается вовремя в Кисловодск, помог второй раз заказать автомобиль с хорошим запасом по времени (а не как предлагали вы) и не пришлось снова упрашивать "ради бога" зарегистрировать на рейс, когда время уже вышло. О кондиционере, вы прозорливо предположили - не просил, как и о том, чтобы открывать окна. По опыту, когда водитель хочет освежить салон, форточки открываются, когда кондиционер не работает.О скидке я писал о той, что указана на сайте за онлайн-регистрацию. Вы совершенно правы, в какой то момент там появляется надпись о 24 часах, не сразу, правда, поэтому ее не видел. И заказ действительно был за меньшее время - вы перезванивали по нему за 18 часов до прилета. А 600 рублей - это тариф, а не скидка.Замечательно, что у вас есть аппарат для эквайринга. Но это не помогло провести операцию по карте. Потребовался нал. Я писал именно о стойке.Рекомендую вам прочитать книгу "Жалоба как подарок" Дж.Барлоу, возможно, это поможет вам меньше неприятно удивляться и больше видеть возможностей для совершенствования и не возникнет желания свой сервис сравнивать с "местными частниками"С уважением,
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Автомобили :
Водители :
Диспетчер :
Стоимость :
Скорость подачи :

Нам интересно Ваше мнение о такси  Такси-Плюс. Оставьте ваш отзыв!