Так как я связан с туризмом около десяти лет я напишу свое имхо по этому "4" звезд ночному отелю. На четыре звезды он не тянет никак. Нету 24 часа рум сервиса. В номере нету меню их ресторана где они сервируют завтраки. Зачем то спрашивают о том сколько человек живут в номере а потом дают банный комплект на одного человека а второй платный . Звонили бронировали номер говорили 2700 а при заезде объявили 2800 почему не понятно..... Плохая шумоизоляция. Приехали в отель ночью а пере кустись оказалось невозможным а по стандартам отель данной категории обязан иметь рум сервис круглосуточный. Так же на респондентов никого не было и ждали пять минут...я работал и в т рех и пяти звездочным отелях и знаю о чем говорю даже в трешке был рум сервис.. Очень обидно что с 12 ночи и до утра покушать и выпить после тяжелой 8 часовой дороги оказалось нереально. И это самый лучший отель Тамбова??? Не смешно. Да и писать на спикере номер комнаты как то странно и не дали заполнить карточку гостя которую обязаны давать для регистрации по месту перемен него проживания. К номеру претензий за исключением того что нету заявленной щетки для одежды нету. Ресторан веранда неплохо но дороговат для Тамбова (скорее Московские цены) не рекомендую брать Люнг Айленд ибо это обычная ром кола)))) а еда вполне при личная. Желаю данному. Телю образумится и обзавестись рум сервизом кругло суточным либо перестать врать людям о. Том что у вас 4 звезды. И очень плохо что даже сигарет и хоть какую то легкую еду в отеле и рядом с ним нереально ночью... Это три звезды максимум!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь на изменения...