Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Северная, Петрозаводск "Плохо"

Юлия Оценил(а) гостиницу  Северная на Плохо
Отзыв написан 17 января, 2014, 00:01
Хочу предупредить сразу всех,кто хочет остановиться в этой гостинице с детьми, если вы захотите посидеть подольше в ресторане со своими детьми,вас просто выставят от туда!!! Были в этой гостинице в период новогодних праздников, через Карелия-лайнс, нас было две пары с двумя детьми. После экскурсии мы пришли поужинать в ресторан,было 1.01.14, дети наши выспались до обеда и мы решили задержаться подольше,дети бегали,танцевали под музыку,к нам подошла администратор Ольга Борисовна,фамилия по моему Борисенко и довольно грубо заявила,что нашим детям не место в ресторане,что они мешают другим гостям и что она откроет нам детскую комнату,мы конечно были в шоке( кому??? могут дети помешать???),но согласились,дети долго сидеть в комнате не стали и периодически прибегали к нам потанцевать,мы уже решили уйти,попросили счёт,но ОЛЬГА не унималась( видимо у неё нет своих детей,а чужие её откровенно бесят)))), она подошла и чуть ли не приказным тоном велела расплатиться(она видимо не в курсе была,что МЫ УЖЕ попросили счёт!), ссылаясь на то ,что за соседнем столом сидит пара,которой мы мешаем,показала нам правила ресторана,по которым ДЕТИ ДО 12(или 10лет,точно не помню) лет,НЕ МОГУТ находиться на территории ресторана!!!!! т.е видимо если бы мы были на новогоднем банкете в этой гостинице( мы просто только проживали там,а сам нг праздновали в ПАРК ИНН между прочим,рекомендую,очень хорошая гостиница и персонал мега любезный)))),в стоимость которого входят и дети,то видимо должны были бы покинуть территорию ресторана в 22,а сам нг отпраздновать СО СВОИМИ ДЕТЬМИ в номере....????? Мы были в шоке!!! Эта Ольга настолько высокомерно с нами разговаривала,чувствуя свою безнаказанность! и мало того к нашим дебатам подключилась охрана,которых стало в два раза больше,уборщица вообще орала мне в след,что я никакая мать,что её дети в 22 уже спят давно,а я выращу наркоманов и пьяниц!!! а охрана, посоветовала моему мужу закрыть рот,потому что,цитирую дословно: можно и без головы остаться!!!!!!!!! Просто шок! И самое смешное,что когда мы ушли,к нам в номер пришла бедная официантка, с бутылкой шампанского и календариком,типа ИЗВИНИТЕ,я написала этот отзыв у них в книге жалоб и напишу везде,где только можно,такого хамства я ещё не встречала нигде!!!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
20 января, 2014, 16:28
1Поблагодарить автора
Добрый день! Приносим свои извинения, если действия персонала показались Вам некорректными. Однако считаем необходимым внести некоторые уточнения, т.к. ситуация была не столь однозначной.Хотелось бы сначала уточнить, что администрация гостиницы ни в коем случае не ограничивает посещение ресторана с детьми в вечернее время в период праздников. Администратор ресторана была обеспокоена бесконтрольным поведением детей, причинявшим неудобства другим гостям, в силу того, что родители были в нетрезвом состоянии, поэтому приняла решение вмешаться. Мужчина пытался устроить драку с клиентами, сидевшими за соседним столиком, кинул в них бокал и облил гостей, т.е. имело место нарушение общественного порядка, из-за чего даже была вызвана опер.группа.В силу того, что инцидент приобрел конфликтный характер, гостей попросили удалиться в номер, подарив бутылку шампанского за счет заведения.Вся ситуация была отсмотрена руководством гостиницы на камерах видеонаблюдения, действия персонала признаны правомочными и верными.
Аватар
Юлия22 января, 2014, 20:59
Поблагодарить автора
Добрый вечер! да, действия вашего персонала просто возмутительны! хотелось бы тогда тоже УТОЧНИТЬ: что значит:" Администратор ресторана была обеспокоена бесконтрольным поведением детей, причинявшим неудобства другим гостям"Какие простите неудобства могли причинить дети,которые подходили ТОЛЬКО к нам??? и каким гостям? один ваш гость вообще бегал сам за ними по ресторану и играл с ними!! после того как вы нас выставили,к нам вообще подошла пожилая женщина и спросила,почему мы уходим,а когда узнала причину,была в шоке!! это во первых!во вторых: родители были в нетрезвом состоянииВы уважаемые посмотрите наш счёт,за весь вечер мы заказали ОДНУ бутылку шампанского!!!! на 4 взрослых!! конечно, возможно алкоголь и присутствовал В КРОВИ.в третьих: мужчина подошел именно к той парочке которой как сказала ваша администраторша мешали наши дети,узнать чем мы мешаем и сказать,что мы можем пересесть если они такие принципиальные,пока ожидаем счёт,так как в ресторане практически было пусто и случайно задел бокал,это видели не только мы!!! и это всё происходило,так на минуточку, уже ПОСЛЕ того как мы попросила САМИ счёт!! который почему то не спешили принести!! так чем была ваша администратор,простите,ОБЕСПОКОЕНА??? тем что она не успела нас с позором выставить?? Но вот то,что ваша неугомонная администратор быстренько воспользовалась данной ситуацией и ничего лучше не могла придумать как вызвать ещё парочку охранников и опер.группу,это правда!! но даже вызванная опер.группа не поняла кого и за что надо забрать,они сами были изумлены показным выступлением вашей администраторши (видимо в жизни у бедняжки не всё гладко,повысите ей хоть заработную плату,может успокоится) Даже тот мужчина,которого по вашим словам облили СПЕЦИАЛЬНО ,на мой вопрос,есть ли у него какие то претензии,сказал,что НЕТ!!! посмотрите свои записи камер получше! Мало того,что у вас в гостинице видимо вообще не умеют себя вести с клиентами,ни админ.,ни охрана,ни уборщицы,об этом между прочим на каждом сайте написано другими гостями вашей гостиницы,ЗАДУМАЙТЕСЬ!! Ваша уборщица посмела меня учить как мне воспитывать моего ребёнка!!! орала о том,что её дети в это время спят а у меня вырастут наркоманы и алкоголики!!! Вы считаете это нормально??? тогда удачи вам в вашем деле!!! А ваша администрат., взьелась на нас по одной простой причине,когда мы только приехали с экскурсии и пришли покушать,у вас в ресторане вообще было занято пару столов и так как людей было мало,я попросила ваших музыкантов поставить детскую песенку детям( эту информацию вы можете проверить,спросив самих музыкантов) и так как человек меня не слышал,он попросил меня подняться в нему,я только и успела,что спросить про песенку,но тут ко мне подлетел охранник Александр,которой в грубой форме начал мне высказывать,что я не имею права подниматься на сцену (видимо надо орать рядом))) я спросила почему он так грубо разговаривает и где это обозначено,что я не в курсе,везде можно,но в этом" пафосном" заведении нет,уж простите!!! хотя я стояла с краю за колонной,просто цирк! Ваш охранник повел меня опять же показывать правила,хорошо,согласна,не права,но почему так надо хамить? я что качаясь и падая лезла на сцену,не хотела спускаться,может я хотела себе поставить какой нибудь владимирский централ???? и вот главное!! Когда я спросила у вашей мадам Ольги,почему так грубо ваш охранник разговаривает,вместо того,что бы,как НОРМАЛЬНЫЙ, ОБРАЗОВАННЫЙ и ВЕЖЛИВЫЙ администратор извиниться за хамство сотрудника она выдала : А я очень сомневаюсь,что с Вами как то не так разговаривали!!! ????????? это как? тоже для вашего заведения норма??? и у меня вопрос: Почему ваш охранник Александр весь в татуировках перстней на пальцах???? его поведение просто тогда неудивительно..... ВЫ НАБИРАЕТЕ В ОХРАНУ ЛЮДЕЙ БЫВШИХ В ЗАКЛЮЧЕНИИ???? ПРИЧЁМ СУДЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ТАТУИРОВОК ПЕРСТНЕЙ,НЕ ОДИН РАЗ!!!!!! у меня между прочем есть фото его пальцев,которое я сделала с телефона,пока он искал правила,потому как была в шоке,увидев его руки!! (могу отправить вам на почту карелия лайнс)И ещё один момент,если ваша админ была обеспокоена так сказать нашим алкогольным опьянением,для чего же тогда она прислала ещё бутылочку шампанского??? усилить его??? как то не логично выходит! А что самое противное,когда ваша админ спросила от куда мы и узнав,что из Москвы,просто в свинячим восторге унеслась вызывать опер.группу, видимо у вас не только работают не воспитанные хамы,но и ненавидящие москвичей! да уж,сочувствую вам))) Вывод один,ресторан очень красивый,а вот такому персоналу надо работать на рынке. Надо держать марку своего заведения и дорожить репутацией,а вам ещё над этим работать и работать,любой конфликт можно решить полюбовно,а не усугублять ситуацию хамством, вызывая полицию двум молодым парам с детьми! Пусть ваша оленька поучиться разговаривать например с администратором Галиной,очень милая девушка,которая работала на следующий день 2.01.14
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Северная. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!