Губернатору Краснодарского края Ткачёву Александру НиколаевичуКопия- ГУ МЧС России по Краснодарскому краюУважаемый Александр Николаевич,Целью моего обращения является не желание просто пожаловаться на неподобающее обслуживание в одной из центральных шостиниц города Краснодара, а проинформировать о полной некомпетенции должностных лиц, ответственных за жизнь и здоровье нескольких сотен постояльцев гостиницы. Принимая во внимание печально известную российскую трагедию в кафе «Хромая лошадь» хоу проинформировать о ситуации, произошедшей со мной лично.Все события, описанные ниже, происходили более недели назад.Поэтому надеюсь, что меры по обеспечению мер безопасности в случае пожара, отелем уже приняты.В воскресенье, 16 марта 2014 года, мы поднялись в свои номера на 7-ом этаже гостницы «Москва» г.Краснодара.Внезапно сработала пожарная сигнализация и по системе оповещения прошла команда о необходимости немедленной эвакуации.Я, Татьяна Чернова, гражданка Латвии и Аннализа Хакманн, гражданка Германии, взяли документы, и , в соответствии с планом план эвакуации (план был размещен на стене в коридоре этажа), стали спускаться по лестнице аварийного выхода.Двери за нами , как только мы вышли на лестницу, тут же были заблокированы.На лестнице не было никакого освещения,что позже при свидетелях ( гражданке России -И. Гориновой, признала и сама директор гостиницы.Спустившись вниз, до первого этажа, что было нелегко, так как я являюсь инвалидом второй группы, а г-же Хакманн более 75 лет, мы уперлись в запертые двери. Около 10 минут мы стучали, но , по-видимому, нас никто не слышал. Выбраться из «каменного мешка» ни в случае пожара, ни в любом другом случае, у нас шансов не было. Так как окна были на высоте выше моего роста (1,78) и забраны решетками.,Позже ситуация стала совсем критической, так как пожилая гражданка Германии почувствовала себя плохо и стала терять сознание. Совершенно случайно у меня с собой оказалась карточка гостиницы и я с трудом дозвонилась до рецепшена. Поднявшая трубку администратор была очень удивлена, что услышав пожарную тревогу, мы спустились не на лифте, а по лестнице.Пообещала, что откроет двери, , но не очень торопилась данное обещание выполнить.В конечнеом итоге, мне пришлось звонгить на рецепшн 3 (!!!!!) раза в течение 20-25 минут.Только когда я последний раз сказала, что не уверена, что пожилая фрау доживет до момента освобождения, мину через 5 появился охранник с фонарем.Причем, пришел он откуда-то сверху. А не через дверь первого этажа, на котором мы находились.Первым делом, увидев нас, охранник стал кричать «а что это вы тут делаете, и что это за панику вы тут наводите!»Поразительное хамство! Эти крики охранника слышал мой муж, с которым к тому времени мне удалось связаться по телефону. Так как надежды на то, что кто-то из службы отеля откроет нам двери уже не было, и муж был готов звонить в МЧС России.Оказалось, что охранник не мог сделать ничего умнее, как открыть ( как он сказал- подпереть дверку) , только на 7-м этаже. И мне, инвалиду, которой строго запрещено подниматься выше второго этажа,и пожилой даме пракически уже в прединфарктном состоянии , подниматься на 7-й этаж.Никто из персонала не перезвонил, не поинтересовался, не нужна ли нам помощь, как себя чувствует г-жа Хакманн, хотя по телефону я говорила, что ей очень плохо.На лестнице мы замерзли, я сильно простыла, оботрился артрит. Пришлось после прилета домой идти к врачу и проходить обследования и лечение.Как оказалось, на леснице не только не было освещения, но и было безумно грязно. Мое светлое пальто годно только для мусорника после такого приключения.Позже,, немного придя в себя, я позвонила на рецепшн и попросила придти директора гостиницы на следующий день к 10.00 утраЕстесственно, утром никакой встречи не произошло, вероятно директор не сочла это достаточно важным для нее. При выписке из гостиницы я предупредила на рецепшене, что такого безобразного отношения к клиентам гостиницы не видела нигде, а останавливаться в гостиницах приходится еженедельно, и буду жаловаться.Тут же появилась директор гостиницы, фамилии не знаю, так как она не приедставилась, и стала говорить, что для нее было сюрпризом, что на аварийной леснице нет освещения. И вот сегодня с утра , она в рабочих борюках, бегает по лестнице и что-т там пытается делать.Я- клиент гостиницы.Мне абсолютно не интересно, в каких брюках директор этой гости ницы.Мне нанесен мральный ущерб, я была в стрессе.Мое здоровье пострадало. Я понесла материальные убытки- пальто не пригодео для носки. И- ни слова извинений. Директор в моем присутсвии позвоила себе уничижительную фразу- я пытаюсь извиниться, а она ( это при том. Что я стояла напротив нее) не слушает.Времени для дальнейшего разговора у меня не было, так как было вызванео такси в аэропорт, на мое предупреждение, что быду жадловаться, директор ответила достаточно грубо, что ей все равно ничего не будет. Да и желания продолжать разговор в таокм тоне с невоспитанным персоналом тоже не было.В случае реального пожара, ни спастись, ни выбраться у нас шансов не было бы.Если бы не случайно взятый телефон, то даже не знаю, когда бы нас там нашли, даже и без пожара.Прошу принять меры, которые позволят устранить потенциальную опасность для гостей данной гостиницы в случае реального пожара.С уважениемТатьяна Чернова