Гостиница очень хорошая, удобно расположена НО есть минус - это персонал, на ресепшене полный бардак, не улыбающийся персонал, грубое отношение к клиентам...типа, "что приперся", слов благодарности не услышишь, сидят на диване. В гостинице прожил 2 недели, про то что они заявляют про завтрак да он есть, но его могут и не принести либо с большим опозданием, за 2 недели примерно дней 4-5 его не видел (да и не помешало сменить меню, разноообразить). В номерах за кроватями и на по полу грязь в моем номере точно было, один раз специально отодвинул кровать попросил прибраться, прибрались, кровать подвинули обратно ))) грязь осталось за ней. Руководству не помешало бы провести с персоналом беседу либо заменить кадры,бороться нужно за обслуживание, чем выше обслуживание тем больше клиентов. И научите их здороваться. Да и еще просьба на своем официальном сайте сделайте страницу по отзывам либо поблагодарить/пожаловаться...думаю руководство и не в курсе как у них обслуживаются клиенты. Спасибо, думаю будут изменения в лучшую сторону (руководство примет меры к персоналу).