Вчера в 19 часов позвонила в такси 888, намереваясь вызвать такси по городу. Диспетчера вежливо попросила по возможности прислать комфортабельную машину, так как я беременная, а зная состояние наших дорог и крайне резкую манеру вождения некоторых наших таксистов, хотелось доехать без особой тряски, дабы не родить раньше времени. Девушка на том конце провода, немного призадумавшись, ответила: "Хорошо". Далее последовала следующая картина: я стала свидетелем комментария диспетчера, которая , видимо по неосторожности не отклонила мой вызов, начала высказывать свое мнение по поводу моей просьбы: "Клиентка совсем обнаглела, просит прислать комфортную машину, потому что видите ли она беременная". Меня конечно это выбило из колеи, мягко сказать. Вызвала другое такси в итоге. Так вот возникает вопрос (надеюсь не риторический): неужели я, как клиент, не могу озвучить свои пожелания по поводу предстоящей поездки, если я плачу за предоставленную услугу, извините, не 3 копейки?